|
|
|||||||
| Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#301 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Это Андрей растачивал под ниссановский, чисто из перфекционизма. Саша точит под родной, ничего в этом плохого нет. На нелюфтящей поверхности практически любой сальник живёт долго и счастливо. |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#302 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Да не.. Не в том как ходят вопрос. С этим все ясно - хорошо ходят :)
Вопрос как родной сальник в проточенный кулак садится? |
|
|
|
|
|
|
#303 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
http://niva67.ru/sxemy/ вот нашел чувак подобное делает. Но тоже на схеме нет сальника.
|
|
|
|
|
|
|
#305 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
STS44, если точить под ниссановский сальник то он на 1 мм больше в диаметре, соответственно до стопорного кольца точится на 1 мм больше, потом кольцо, потом под подш точится. Стандартный сальник такой же как подш, соответственно точится все под подш и только потом под кольцо канавка. В обоих вариантах сальник стоит на одном и том же месте. Могу сделать и с ниссановским сальником, только чуть дороже и дольше
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
|
|
|
|
|
#306 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
STS44, а тему то сначала читали? В ней изложены все изыскания на предмет установки и надежности конструкции. Вообще в подшипнике уже применены сальники. Эти сальники служат более как пыльники. Стоят в штатном месте. Работают штатно.
|
|
|
|
|
|
|
#307 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Есть в наличии два собранных комплекта, один с подшами NK второй SKF
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
|
|
|
|
|
#308 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
"Налетай торопись, покупай живопись" А что за "NK"? Сколько мучаю их ни че не происходит. Один менял недавно(целый год мне твердили что он гудит) изъяли, посмотрели - он нормальный всего лишь небольшая выработка. Люфта не было. Стоял "ОПТИМАЛ" |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#309 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
Раньше оптималы были с внутренним стопорным кольцом, а теперь без него, поэтому ставлю NK, сам недавно вторую сторону поменял. Симптомов не было, так для профилактики ( прошёл 113 т.км)
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
|
|
|
|
|
#310 |
|
Re: Увеличиваем надежность СТУПИЧНОГО узла ШНивы: варианты
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Силовик (силовой бампер): варианты, опыт установки | симсон | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 94 | 17.10.2016 22:17 |
| Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
| Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать | mws | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 90 | 18.04.2015 15:02 |
| ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
| Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |