Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:55   #26
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от DsOne Посмотреть сообщение
у меня 100 000 км, застучал один только, сходил в магазин, цена вопроса 125 р, поменял за час, сейчас все в норме.

И как ты определил какой стучит?? Да-же мастера опытные с трудом определяют... И 125 рублей маловато.... Может ты не ГК имел ввиду???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"шаровые" шаровые опоры KNOPFLER Автозапчасти 4 21.05.2012 13:45
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение KNOPFLER Ходовая и подвеска 5 09.06.2010 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 18:07.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club