|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#21 |
Re: Меняем ГК на класические болты
пластины в мелочевке по 100 руб. за штучку,а нужно 4.хотя побегать и поискать можно найти в половину дешевле |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#22 |
Re: Меняем ГК на класические болты
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#23 |
Re: Меняем ГК на класические болты
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#24 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Вот ща прошу домучаю и остановлюсь на какой нить и хочу болты поставить, как сильно различия будут от гидриков при езде ?
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#25 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
pata1608, я вижу у тя машина 2013 году роду, там мил человек не так всё просто...
![]() На машинах начиная с 2010 году стоят усиленные ГК-по ним нареканий min. Мну кажется менять нет смысла. р.s. : моя бывшая L-ка была собрана в октябре 2008 году. Гидрики "толстые"(ina). Но вот 1 всё же сдох и погубил РПВ, и 2 на грани были,при пробеге 54 тыс.км.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... Последний раз редактировалось ЛёёХа; 20.10.2013 в 19:14. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#26 | |||||||||||||||||||||||
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Не так. До августа 2008 года гидрокомпенсаторы взаимозаменяемы с болтами. После августа 2008 ставятся гидрики INA другого диаметра, соответственно под болты требуется изготовление переходных втулок. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#27 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
mikel, Есть толковые люди и сколько возьмут за работу ???
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#28 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
pata1608, не стоит в иновские ГК лезть. Этим летом я с клапанами хлебнул горя. Много + от болтов не найдешь. Их ставили на двигателя до 2008 года в основном из-за низкого качества ГК старого образца. Если бы я мог, вернул бы ГК ситему обратно. Движок просто шелестит на них.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#29 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Да,точно, mikel
![]() Моя бывшая L-ка была собрана в октябре 2008 году. Гидрики "толстые"(ina). Но вот 1 всё же сдох и погубил РПВ,выжрав кулачёк-вот только не помню впуск или выпуск, и 2 шт. на грани были,при пробеге 54 тыс.км. Масло я всегда лил в принципе хорошее- Ликви Моли 5w40. Правда и гонял я её нещадно, пускал в любой мороз ибо придерживаюсь принципа:машина для человека,а не человек для машины ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#30 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Народ а гидриков на рейсталинговой шниве на сколько хватает при условии использования хорошего масла при частой смене и работе двигла в диапазоне 3000-4000 оборотов ?
![]()
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"шаровые" шаровые опоры | KNOPFLER | Автозапчасти | 4 | 21.05.2012 13:45 |
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение | KNOPFLER | Ходовая и подвеска | 5 | 09.06.2010 13:08 |