|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
27.11.2013, 14:55 | #41 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
|
|
27.11.2013, 15:05 | #42 | |||||||||||||||||||||||
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Имел ввиду именно гидрик. определил анализатором шума и вибрации(определить место повышенного шума 8 канальным анализатором дело 3х минут, дольше датчики расставлять ), в силу специфики своей специальности я имею доступ к данному оборудованию, покупал на труда 50, гидрик подходит от двигателя 21124, точно 125 р, запомнил точно, потому что комплект их на 16 клапанный движок стоил 2000 р, продали один еле еле уговорил))) |
||||||||||||||||||||||||
27.11.2013, 15:59 | #43 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
DsOne, фактически определить неработающий гидрик можно... НО он точно не от 12-ки. От нивы да, но минимум его за 350 находил летом. Может завоз какой старый?
|
|
27.11.2013, 16:05 | #44 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
|
|
27.11.2013, 18:37 | #45 | |||||||||||||||||||||||
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
у меня больше 100 ткм, вроде все тиховсе родное стоит, кроме пилота
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
27.11.2013, 18:56 | #46 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
|
|
27.11.2013, 19:02 | #47 | |||||||||||||||||||||||
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
в смысле у меня ГНЦ"Пилот" установлен:rof l:
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
05.06.2014, 23:09 | #49 |
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
аналогична... тупо купил новый распред, рокера, гидричи... 6т. старые замочил в керосине, затем каждый гидрич разбирал и расхаживал в тисках...затем смазал, прокачал....и...поставили на другую машину со стучащими гидричами(состояние распреда было еще в норме)! Пока тишина! вот все пугают. что гидрики нельзя перетягивать...х.з.мне кажется, это лажа...
__________________
Место для пафосной фразы... |
|
12.04.2015, 16:15 | #50 | |
Новичок
Регистрация: 10.03.2014
Имя: Константин
Адрес: Архангельск
Авто: Шевроле Нива 2006 г.в.
Сообщений: 17
Вес репутации: 40
Репутация:
49
|
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)
Под регулировочные болты кто нибудь ставил распредвалы от динамики или нуждина?
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
"шаровые" шаровые опоры | KNOPFLER | Автозапчасти | 4 | 21.05.2012 13:45 |
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение | KNOPFLER | Ходовая и подвеска | 5 | 09.06.2010 13:08 |