Шевроле Нива. Укрощение бездорожья.

8 октября 2011 -
article81.jpg

Шевроле Нива, заслуженно названная российской «королевой бездорожья», способна пройти самые суровые испытания. Этому внедорожнику не страшны бездорожье, перепад температур и неблагоприятные погодные условия. В этом твердо убеждены все владельцы этого автомобиля.В феврале 2010-го закончился очередной ралли-рейд по странам Ближнего Востока, Африки и Европы. Из трансконтинентального пробега «Русский прорыв» вернулись два Chevrolet Niva Trophy. Эти машины преодолели 20 000 км и доказали, что российский внедорожник достойный конкурент своим заграничным собратьям. Марафон длился 70 дней, наши автомобили побывали на берегах пяти морей  - Красного, Мертвого, Средиземного, Мраморного и Черного, а так же прокатились вдоль Нила.

 

На маршруте Шевроле Нивам попадались и асфальтированные шоссе, и гравийные каменистые покрытия, и вязкие песчаные дюны.

 

Жара, бездорожье, отсутствие бензина, не всегда доброжелательная африканская экзотика, а иногда очень воинственно настроенное местное население. И это далеко не полный список испытаний, которые выпали на долю водителей и их автомобилей.

 

Какая же цель преследовалась организаторами и участникам ралли-рейда?  Пробег – это верный способ испытать автомобили по-настоящему, а присутствие инженеров «GM-АвтоВАЗа» позволяет увидеть  результат своих трудов: как внедорожник ведет себя в экстремальных условиях и что следует доработать.

 

В тюнинге Trophy автомобиль выглядит более серьезно и внушительно, песчаный или темный окрас, литые черные диски R-15, зубастая резина Goodrich, установленный на крыше мощный багажник, фароискатели и электрическая лебедка.

 

Двигатель 1.7 л остался  без изменений. Особое внимание было уделено способности проходить по болотам, ручьям и речушкам, которых полно  в России,  и в экзотических странах. Во избежание такой проблемы  как «захлебывание», на впускную систему установили шноркель и вывели его на уровень крыши. Теперь, если не нырять по самую крышу, гидроудар мотору не грозит. Если вы еще не очень опытны, тогда автоинструктор Москва, это то что вам нужно, что бы грамотно научиться водить ваш автомобиль, а после уже покорять просторы бездорожья.

 

Мощной стальной защитой прикрыли все уязвимые места снизу, были установлены усиленные амортизаторы и дифференциал повышенного трения, взамен штатных.

 

Участники пробега  «Русский прорыв» признались, что больше всего испытаний на их долю выпало в Африке – стране удивительных контрастов и невероятного животного мира. Вячеслав Готовцев, руководитель и автор идеи «Русского прорыва», говорит, что русские автомобили вызывали огромный интерес у местного населения. Простота конструкции, неприхотливость в техобслуживании, выносливость и надежность – именно те качества, благодаря которым, внедорожник имеет успех во всем мире.        

Похожие статьи:

БездорожьеКаким тросом лучше тащить машину из бездорожья.

БездорожьеНе зная броду

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

БездорожьеВыбор шин для езды по бездорожью.

БездорожьеПодготовка внедорожника. Замена колёс.

Рейтинг: -1 Голосов: 1 8115 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]