Подвеска

5 декабря 2012 -
article767.jpg

Подвеска является ответственной и важной системой автомобиля. Она выступает связующим звеном между подрессоренной части (трансмиссия, двигатель, кузов, водитель с пассажирами) и неподрессоренной части (тормозные барабаны и диски, колеса, приводные мосты, балки осей). Основной функцией подвески является то, чтобы она смягчала различные неровности дороги, плавно гасила колебания, вызванные ямами, ухабами и работой упругих деталей подвески.

У внедорожников подвеска сконструирована из системы рычагов, работающих по разным схемам. Схемы бывают: поперечные, продольные, трех- и двухрычажные, балансиры, система «МакФерсон». Система рычагов связывает кузов автомобиля с колесами и их ступицами, благодаря чему происходит прокачка всех элементов подвески. Обычно на большинстве новых внедорожниках установлена независимая подвеска всех колес.

Благодаря этому автомобиль более устойчивый и хорошо управляемый на разных по качеству дорогах. Многолистовые рессоры, витые пружины из стали и торсионы – это те упругие элементы, которые установлены в подвеске. К тому же в подвеску входят стабилизаторы и шарниры, а также демпфирующий элемент.

В отличие от легковых автомобилей у внедорожников подвеска более жесткая и прочная.

Похожие статьи:

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

разноеПодвеска полноприводного авто

разноеПодвеска для внедорожников

двигательМодернизация двигателя ДВС

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]