Подвеска для внедорожников

21 марта 2012 -
article218.jpg

Подвеска внедорожника должна обязательно быть энергоемкой. Ведь она должна качественно гасить любые удары о неровности грунта. Необходимо добавить, что некоторые конструкции, которые создаются американскими разработчиками, являются достаточно мягкими, что абсолютно не подходит для нашего бездорожья. При прохождении участков дорог с высокими наклонами, такая подвеска может и не справится этим наклоном, что,  в свою очередь, приведет к опрокидыванию Вашего внедорожника.

Естественно, ход подвески автомобиля должен быть достаточно большим, чтобы снизить уровень диагонального вывешивания. Такая ситуация возникает, когда, во время прохождения участка, от поверхности земли два колеса различных осей автомобиля отрываются одновременно. Если это условие соблюдается, то это позволяет внедорожнику преодолевать ямы и канавы достаточно крупных размеров.

 

Обязательно стоит отметить, что такая подвеска позволяет внедорожникам преодолевать практически любые препятствия и большие ямы. К тому же, монументальная конструкция позволяет уместиться в салоне нескольким людям, при этом они не испытывают каких-либо неудобств. Если вас интересует автотехпомощь на дороге по вызову, тогда рекомендуем пройти по ссылке http://technicalhelp.ru/ на сайт автотехпомощи, возможно это именно то, что вам пригодится в будущем.
 

Похожие статьи:

двигательМодернизация двигателя ДВС

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

разноеПодвеска полноприводного авто

подвескаПодвеска

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]