Suzuki Jimni и Chevrolet Niva.

16 октября 2011 -
article86.jpg

Перед нами два внедорожника, на которых необходимо выключать кондиционер, чтобы хорошо разогнаться:  Suzuki Jimni и Chevrolet Niva.  У первого двигатель объемом 1.3 литра, у второго 1.7. Но оба настоящие «проходимцы».  Этим они и подкупают любителей активного отдыха. Ко всему они более близки по соотношению цена – качество среди компактных внедорожников, представленных на российском рынке. Молодежь зачастую рассматривает Suzuki Jimni, как альтернативу Chevrolet Niva, и мы просто-напросто не могли не привести их на дружескую дуэль.

 

Заранее можно сказать главное: Niva во всем практически уступает Jimni, но сильно выигрывает в подвеске. Если вы проживаете в сельской местности и частенько разъезжаете по разбитым дорогам, колдобинам и кочкам, выбор у вас один - только Chevrolet Niva.  Она имеет идеальную подвеску. Ее подвеска мягкая и энергоемкая одновременно. Перед «лежачим полицейским и перед  ямой можно не тормозить, даже можно поддать газу, не боясь удариться в крышу головой. Если сравнивать с Chevy, у Jimni подвеска отсутствует. Благодаря  неразрезным мостам, жестким пружинам и короткой базе, Jimni неровности не отрабатывает. Он прыгает по ним, утомляя пассажиров невероятной тряской. Niva проглатывает бугры, подобно груженому пикапу на рессорах .

 

Еще один плюс Chevi – его размер.  У него немного больше багажник, а на заднем сидении чувствуешь себя намного просторнее. Если у вас появилось желание купить Chevrolet Niva, не читайте дальше и  будет вам счастье.

 

Начинали тест с «японца», за тем пересели на Ниву и сразу поняли: передних сидений у нее нет, а так же никуда не годится передняя панель и тормоза. Сидения проваливаются, неудобно дотягиваться до кнопок на панели и очень жесткая педаль тормоза. Указатель топлива рассказывает сказки, не хуже гидрометеоцетра.  Войлок в багажнике не закреплен. Но самое интересное, что через несколько дней езды, на все эти неудобства перестаешь обращать внимание, вступает в силу привычка.

 

По своему устройству  Suzuki Jimni является стопроцентным внедорожником - кузов установлен на раме, передний и задний мосты,  пониженная передача в раздаточной коробке плюс жестко включаемый полный привод, который не имеет межосевого дифференциала. Chevrolet Niva более цивильная машина, создана на несущем кузове, передняя независимая подвеска, задняя подвеска – неразрезной мост, в наличии пониженная передача и постоянный полный привод с межосевым дифференциалом.

 

Сравнить проходимость Suzuki Jimni и Chevrolet Niva очень сложно.  Понижение в раздатке у  Jimni более мощное. А тот факт, что двигатель  Chevrolet  мощнее, не говорит ни о чем, так как она  тяжелее на 400кг, за то у нее не так часто как у Suzuki вывешиваются колеса. А еще она более устойчива, потому, что центр тяжести ниже. Геометрическая проходимость обоих автомобилей приблизительно одинакова.

 

Приближаясь к финалу, отметим : Chevrolet   Niva уступает Suzuki  по многим показателям – эргономике, качеству и тяге.  Но если у вас плохие дороги, то вам нужна  Niva, а Jimni ну всем хорош, только очень прыгуч. Если вас заинтересует калькулятор КАСКО для вашего автомобиля, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о калькуляторе КАСКО, возможно это именно то, что пригодится вам при покупке авто.

Похожие статьи:

Авто-мирMitsubishi может начать продажу электромобилей под маркой Suzuki

Авто-мирОбновленный автомобиль Suzuki

Авто-мирКомпактный внедорожник Suzuki обновился

Теги: suzuki, niva
Рейтинг: +1 Голосов: 1 6053 просмотра
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]