Конечно же это не самая новая модель. Но тем не менее можно пересчитать на пальцах стандартные автомобили которые сравнятся с нивой на бездорожье и смогут проехать за ней. При посадке за рулем довольно необычно будут ощущать себя те кто никогда не ездил на внедорожнике- посадка выше и дорогу видно значительно дальше, ямы видны ранее к тому же можно смотреть над крышами легковушек, и прогнозировать дорожную обстановку.
В целом в городе это достаточно надежный автомобиль который удобен в городской эксплуатации. В зависимости от года выпуска мотор может быть 1.6 или 1.7 литров, к тому же в этих двигателях применяются различные коленвалы и распредвалы. Двигатель 1.7 более тяговитый не столько из за лишних ста кубиков, сколько благодаря коленвалу с дополнительными противовесами и распредвалу который обеспечивает лучшее наполнение цилиндров, таким образом в цилиндре оказывается больше топливо воздушной смеси и энергии во время сгорания выделяется больше.
Автомобиль оснащен блокировкой меж осевого дифференциала, а также пониженной передачей, тот кто ранее не ездил на пониженной передаче испытает множество положительных эмоций- складывается впечатление что машина значительно мощнее чем это есть на самом деле. Если вас заинтересуют так же еще и автосалоны Белгорода, тогда рекомендуем пройти по ссылке за более полной информацией о автосалонах, возможно это то, что вы искали.
Похожие статьи:
вне дорожная подготовка → Лифтинг подвески Шевроле Нива.
Шевроле-Нива → Нива. Рестайлинг.
Шевроле-Нива → Шевроле Нива, Great Wall Deer, УАЗ Патриот.
Бездорожье → Выбираем идеальный автомобиль для бездорожья