Корейский внедорожник Musso стал первым представителем азиатского рынка в данном сегменте, дебютировав в 1993 году. Тем не менее, сокращать его выпуск на данный момент не планируется – это вполне успешная модель и сейчас.
Дизайн автомобиля отличается отличными аэродинамичными обводами, оригинальным наклоном передних стоек и ступенчатой линией под окнами, разработанными британскими дизайнерами. Модернизации новых поколений затронули, в основном, светотехнику – вместо стандартных прямоугольных фар теперь у машины овально-раскосые сегментованные. У автомобиля также снижен расход топлива. Если вы задаетесь себе вопросом чем отличается кроссовер от внедорожника, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о том, чем же отличается кроссовер от внедорожника, возможно это то, что будет вам интересно.
Интерьер выполнен достаточно роскошно. Даже базовая комплектация предполагает вставки под дерево на центральной консоли и верхних частях дверей, а также кожаной отделкой руля и рычага переключения скоростей. В опциональный пакет входит кондиционер, климат-контроль, дополнительные сидения и деревянные вставки на руле. Водительское место ничем не уступает в комфорте североамериканским стандартам, предполагающим максимальный простор. К тому же, боковые сиденья отличаются ощутимым повышением физиологичности – тело удерживается в кресле намного лучше, чем прежде.
Похожие статьи:
Авто-мир → Внедорожник Ssangyong Musso