|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
22.02.2011, 15:04 | #1 |
Катализатор: признаки неисправности
Не знаю в какой раздел запихать темку!? Интересуют визуальные признаки умирающего ката... В последнее время обратил внимание на "хрипящие" звуки, других благозвонных синонимов не подберу, из выхлопной трубы! Может это связано с запуском в мороз (промерзает двигатель (по БК) до -30. (кат наверное тоже превратился в лед и брякает в выхлопной)
|
|
22.02.2011, 21:37 | #2 | |||||||||||||||||||
Re: катализатор
KNOPFLER, Выдержка из Правил Форума:
На будущее прошу, не забывать перечитывать Правила. По твоему вопросу - сейчас (в морозы) в глушителе твоей ШНивы брякает, скорее всего, обычный лёд, т.к. конденсата там полно. Конечно, бывает редко и такое, что катализатор разваливается, пролетает доп. глушитель (!) и попадает в основной глушитель, но это уже тяжелый случай и, думаю, не твой вариант. Обычно признаками дохлого катализатора являются: - машина начинает "тупить", плохо набирать скорость, т.к. катализатор забился; - высокий уровень СО и СН (можно выявить при диагностике или на гос. ТО); - бренчание в районе резонатора, который выполнен в едином корпусе с катализатором
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||
22.02.2011, 23:32 | #3 |
Re: Катализатор: признаки неисправности
KNOPFLER,
симптомы умершего ката: - загорится чек с ошибкой на мёртвый каталик (когда начнёт прогорать) - перестанут набираться обороты, машина поедет совсем плохо, в худшем случае перестанет заводиться (когда кат расплавиться и забьёт выхлоп), а так звуков в выхлопе разных интересных много откуда может появиться. |
|
23.02.2011, 04:41 | #4 |
Re: Катализатор: признаки неисправности
Про чек не знаю... У меня катализатор давно выколочен и чек не горит... А вот его отвалившиеся кусочки действительно могут брякать в глушителе...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
23.02.2011, 08:30 | #5 | |
Гуру
Регистрация: 06.11.2010
Имя: Андрей (можно просто ПЕТРОВИЧ)
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Авто: ШН
Сообщений: 653
Вес репутации: 73
Репутация:
1534
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
При мёртвом катализаторе чек загорится только в том случае, если на машинке стоят два датчика кислорода (лямбды)
__________________
Нет в жизни безвыходных ситуаций- есть неприятные решения! |
|
24.02.2011, 09:34 | #6 | |||||||||||||||||||||||
Re: Катализатор: признаки неисправности
Т.е. ШНива под стандарт ЕВРО-3, а ШНивы с Евро-3 пошли, если не ошибаюсь, с 2008 года.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
03.04.2011, 02:45 | #7 | |
Бухает тут!
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
http://www.rukikryki.ru/avto/415-izg...mi-rukami.html Исключение катализатора из системы выхлопа
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
|
03.04.2011, 08:47 | #8 |
Re: Катализатор: признаки неисправности
Очень неоднозначная статейка. Уменьшение расхода топлива, увеличение мощности...))) А главное при удалении ката поставить альт оптику))))
У автора статьи очень странное представление о современных системах выхлопа, такое чувство что он либо пионер пытающийся сделать из своей класики ламборжини, либо прожжёный опытом водитель волги с пятидесятилетним стажем который ненавидит инжекторы, катализаторы и тп, и верхом прогресса считает свой карбюратор с заглушенными жиклёрами второй камеры. Ну это у меня такое мнение сложилось), зачем ставить вместо ката конструкцию почемуто называемую пламегасителем??? |
|
13.04.2011, 10:12 | #9 |
Re: Катализатор: признаки неисправности
Убрал в выходные катализатор...
Поставил просто резонатор без катализатора плюс новый глушитель.. Всё обошлось в 2400 руб... Резонатор с катализатором пока положил с гараж, т.к. кат вроде ещё что-то очищает, а резонатор из нержавейки вообще как новый и пригодится ещё на ТО Но-о-о-о по утрам на холодную выхлоп идёт так-о-о-о-ой страшный, как у старых Волжан... Заметно, что катализатор всё-таки нужен для нашей экологии.. Мощности вроде как немного прибавилось (хотя может сам себе внушил) По расходу непонятно, т.к. он и так падает в связи с потеплением.... Ещё такой момент: При снятии старого прогоревшего глушака из него вытекла приличная лужа воды, что как я думаю и стала причиной его коррозии.. Пришло в голову мысль и я просверлил два маленьких отвестия в днище глушителя... Типа дренаж. Старый глушитель (Фобос за 1000 руб.) прослужил около года... Щас поставил такой-же.. посмотрю сколько прослужит с дренажными дырками Вобщем поступил, конечно эгоистично по отношении к природе и здоровью граждан, но денег на новый Кат и лишний бензин жалко.... |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|