|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#71 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
А где найти такую сетку на дно багажника? Просто у меня подобный самодельный багажник сделан, не знаю где сетку взять.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
лично я в меге брал в севске
__________________
ШН 12 , экспедиционник made in Емца, диодная люстра, лифт 5 см, MAXXIS BIGHORN 764 235/75 r15, самоблок валрейсинг 8 кг в РЗМ, ГП 4.3. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#73 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
yuramr,мне жека привозил из петромоста, а ещё мне притвозили из Молотка на объездной
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#74 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Вот и побывал в гостях у Димы)) И вот что из этого получилось)) http://www.drive2.ru/l/4926693/
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
FenRussia, отлично получилось!
только не понимаю, зачем сзади стенка выше?? |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#76 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Освоил (точнее сделал приблуду для загибания профиля 15*15 мм), так что багажники можно делать теперь из этого профиля. результат у FenRussia
Dru, разговор по габажнику в силе? Выгибулины под номер надо-ть? Профиль 20*20 мм или 15*15?
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
Дмитрий967, Конечно в силе!!!
![]() Под номер обязательно и под фонари задние как у тя))) Ну мелочовку если что на месте доварю и насверлю (под фары, крепеж запаски, веткоотбойники...) Разница в профиле чем выражается? ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#79 | |||||||||||||||||||||||
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
да хххххххх знает. Прочность по идее у 20*20 должна быть больше, хотя он 1 мм толщиной, а профиль 15*15 мм толшину 1,5 мм. Опять же 15*15 профиль миниатюрней смотрится
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Re: Экспедиционник: опыт самостоятельного изготовления
и это , парни временно приостанавливаю изготовление багажников
![]() ![]()
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение присадок, опыт эксплуатации. | andrey29 | Эксплуатационные жидкости, ГСМ | 50 | 02.09.2015 12:22 |
Противотуманки: обсуждение, опыт эксплуатации | ALEX | Электрика: все, кроме ЭСУД | 100 | 01.10.2013 08:08 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Мой первый опыт бездорожья или как быть если сел по уши | andkorol | Опыт эксплуатации Шевроле Нивы | 151 | 25.04.2012 21:31 |
Экспедиционник на ШНиву из багажника ВАЗ-2104 | Windy | Своими руками | 15 | 14.07.2011 08:26 |