|
|
Семейная и личная жизнь Обсуждение семейных и личных проблем, радостей и всего что связано с семьёй и личной жизнью. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#41 |
Re: пить-курить/избавиться....
Dru, держись!!!
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ![]() ---------------------------------------------- |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#42 | |||||||||||||||||||||||
Re: пить-курить/избавиться....
А у меня дядьке так же сказали что ногу отрежут... Не перестал. Отрезали - дядька дальше курит. ![]() ![]() ![]() Ни чего с человеком сделать не можем. Вот батя курил с молодых ногтей, но в 98 обиделся на правительство и отказался от табака. Вот уже сколько не курит, на джип накопил, и уже почти изъездил его! Я тожо пыхтел за компанию... весь институт, армию, начало работы... Потом как то резко заболел, причем в лежку. Болел месяц, не курил, потом поправился и не стал курить дальше. Так и кинул. Пока не тянет. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#43 |
Re: пить-курить/избавиться....
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Re: пить-курить/избавиться....
Dru,
Нелегко, но ты держись!!
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#45 |
Re: пить-курить/избавиться....
Ага всем спасибо
![]() Уже вовсю бегаем и похаем - "потом" все выгоняем, травками заваренными, витаминами и еще какие то таблетки для кишок ![]() В вс поеду в котлас-там к дяденьке схожу еще - биополе почистит, усилит его (от курево тож вроде что то могет) - и тогда можно и спокойно игнорировать лишнюю рюмку на празднике, и просто игнорировать желание пивка тяпнуть после тяжелого трудового дня (у знакомых моих хороших так парня сняли с запоев). ....вот...буду держать в курсе ))
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#46 | |||||||||||||||||||||||
Re: пить-курить/избавиться....
Давай, мысленно мы с тобой! Если потянет к стакану, подумай, как все форумчане хором говорят тебе - " Dru, ай-яй-яй, низяяяяя!" ![]()
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ![]() ---------------------------------------------- |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#48 | |||||||||||||||||||||||
Re: пить-курить/избавиться....
Не вопрос - вывезу в леса на месяцок, где нет магазинов - соответственно и прелестей..., гыыгыы... ![]() ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#49 |
Re: пить-курить/избавиться....
MVG,
![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#50 |
Re: пить-курить/избавиться....
Да все кодировка, травки и остальная хрень не поможет пока чел сам для себя не решит бросить
![]()
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|