|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#461 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Ну про раму Кайрона уже много где писали, что гнётся как Ива на нагрузках и ДТП ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#462 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
SVK, а чаго это ты китайцев то списываешь? Ховер то по какчеству далеко от патрика ушел. А домудить и его можно. Обидно что всяких приблуд для него не так много продается.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#463 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#464 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#465 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
А кто из участвующих в обсуждении реально сам эксплуатировал и тюнинговал Патра? Не читал, не слушал субъективные мысли знакомых, а именно эксплуатировал? В этом году был в экспедиции на Кольский, в трех соревнованиях (в т.ч. в Котлас ездил) участвовал и ни разу не стоял. Ни во время, ни после. И тюнинг все таки стоит по разному. Общие вещи одинаково: лебедка, бампера, но вот попробуй сунуться в трансмиссию Крузака, генератор помощнее найти и разница сразу всплывет. На Кольском, после падения на камень повредил подушку стабилизатора поперечной устойчивости. Пришлось менять: цена 80 рублей. Подушка на Land Cruiser 80(Подушка стабилизатора Артикул: 48815-60070)- цена 140. И думаю паритет цен будет именно такой. А вероятнее всего, на более технологичные элементы, и еще больше. mikel правильно пишет, что не потянуть. Да и зачем: по сути эти траты вложения в свой отдых - на том камне подушки остались бы от любого автомобиля. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#466 | |||||||||||||||||||||||
Re: УАЗ ПАТРИОТ
В этом плане тут большинство теоретиков ![]()
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#467 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Windy, да не взять за те же деньги авто. Если только БУ и сильно БУ. Вот кто конкурент Уазу? есть золотое правило ползунов: рама + раздатка + 2 моста!!! И у кого осталось 2 моста? Уже патрули и те в кроссоверы заделали. Все же патр дает больше возможностей на доработку. Хотя и в штате неплохо едет, если повезет.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#468 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Вот если честно, для развлечений взял бы себе патра и делал его под себя. Получишь то, что готово проползти в самых интересных местах. Последняя вылазка с колей меня в этом убедила. Вообще внедорожные автомобили это хобби, все эти вылазки рассчитывайте как спорт, Вы же не будете на работу ездить на боллидах Ф-1? вот и тут нет универсального средства. Только специально предназначенное с постоянным ремонтом и доводками под себя.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#469 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#470 |
Re: УАЗ ПАТРИОТ
Boatmaster, ну если вопрос ставить про несильно БУ тайваньца и нового русского, то да. НО вот чинить и то и то нужно. А мост есть на рейнже? НЕТ.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|