|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
|
Опции темы | Опции просмотра |
28.07.2013, 23:50 | #51 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
|
|
28.07.2013, 23:55 | #52 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
|
|
29.07.2013, 00:06 | #53 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
тоже лака много,заливался сперва всё шелл ,потом кастрол 1 раз. |
|
29.07.2013, 11:42 | #54 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
SVK, у тя похоже прокладке привет пришел. Скорее всего голову перебирать не придется НО снимать надо. Я ремонтируюсь в гаражах. Голову снимал один спец, отдал на починку другому именно мотористу а не слесарю - подвесочнику, коими многие и являются. Так дже наконец увидел какой у нас стартер, и мозг ломаю как его от туда вытаскивать, если придется. За одно, пока все разобрано мою двигатель, промываю форсунки винсом - в общем делаю то, что могу пока головку творят.
Ели помните 1,5 года на зад мне уже меняли прокладку под головой на сервисе, и я туда полез уже после этого ремонта. 3 болта были уже с вытянутой резьбой. Я их открутил только при помощи большого баллонного ключа. Если бы они там сломались, то ремонт мог бы принести новые впечатления. Новости по голове. Так как направляющие клапанов были разбиты, решено было их поменять на новые, приобретенные в авторитете "SM". Каково же было удивление ремонтника, когда эти самые направляющие хорошо севшие на впускные клапана просто вываливались на выпускных. До ремонтных размеров еще далеко, но и номинал там вываливается. Вот такие у нас головы . |
|
29.07.2013, 11:50 | #55 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
DeMoN, ремонтировать или нет голову определяют замером компрессии. Если компрессия низкая, повтори замер компрессии с добавлением масла в циллиндры. Если компрессия поднялась - проблема в ЦПГ, если нет - привет головке.
Так же есть еще 2-ой способ проверки - подать воздух в свечные отверстия и смотреть откуда он пойдет. Может пойти 4-мя разными путями: 1 - во впуск 2 -в выпуск (выхлопная труба) 3 - в вентиляцию двигателя 4 - в антифриз. но эту проверку обычно проводят при уже снятом распредвале, когда закрыты все клапана. У меня диагностика как раз показала проблему с выпускными клапанами. (воздух шел в трубу) |
|
29.07.2013, 12:16 | #56 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
|
|
29.07.2013, 15:39 | #57 | |||||||||||||||||||||||
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
Нет вопрос в другом, как определил что пора производить замеры компрессии или ремонтировать голову, то есть что визуально, по ощущениям и т.д. происходит с автомобилем? |
||||||||||||||||||||||||
29.07.2013, 16:01 | #58 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
DeMoN, я просто на регулировку клапанов поехал.. а тут такое!!! Вообще, если машина теряет низы - первые симптомы. Для наглядности запишись на тест-драйв новой машины, и почувствуй разницу. Если она сильная - повод задуматься. Я на дне рождения в прошлом году на тестдрайвной машине уже понял что с моей что то не так.
Гребанные болты Гребанные кривые руки некоторых сервисменов, которые берутся но не делают В общем ситуацию с моими клапанами уже исправляют 2!!! узких специалиста, которые в среду даже соберутся вместе на обсуждение происходящего!!!! Сколько нужно умных голов, чтоб убрать последствия одной не очень умной? |
|
01.08.2013, 23:26 | #59 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
Внимание, нужна помощь!!!!
Чего то я совсем запутался в рокерах. Собственно сабж: Есть в природе ГК старого и нового образца. Есть рокера 2101, и 21214. Есть 2 вида масляных рамп. ВОПРОС: на ГК старого образца какая идет рампа масляная, какие рокера? По каталогам рокера идут 2101. В магазине упорно впаривают 21214 почему то в комплекте с какими то болтами, НО шаровое сверление на ГК у этих рокеров идет меньше, и вообще не понятно как оно там должно сидеть. Почему спрашиваю - купил набор из ГК старого образца, + рампу масляную под них + рокера 2101 - пропала компрессия. Клапана при затяжке распредвала находятся в приоткрытом положении. Если распредвал убрать, то клапана зыкрываются и компрессия появляется. Чего куплено не то? |
|
01.08.2013, 23:58 | #60 |
Re: Ремонт ГРМ ШНивы: причины, где и как ремонтировать
Neverhood, Меняй Гидрики.... Это нормально, что они не прожимаются после ремонта
|
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Бюджетный лифт ШНивы своими руками | Windy | Своими руками | 374 | 15.01.2016 03:16 |
ГАЗофикация ШНивы: опыт и обсуждение | Windy | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 173 | 17.10.2012 19:13 |
Флокирование салона ШНивы | ass7 | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 7 | 26.08.2011 15:39 |
Ремонт бампера | ND | Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг | 35 | 08.02.2011 12:46 |
Ремонт MITSUBISHI CARISMA | Windy | Опыт эксплуатации других автомобилей | 5 | 26.03.2009 23:22 |