|
|
|||||||
| Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#421 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Neverhood,
Дима,привет!, слоган дарю если надо ! ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ).......Никогда не сдавайся!!....... |
|
|
|
|
|
|
#422 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Проехали с машиной 17000 с марта 2012.
Всё нравится Но после -15 градусов плохо первая на холодную включается А при торможении двигателем, при переключении с 3 на 2, иногда с хрустом Как всё прогреется всё норм. Знакомые советуют масо в коробке поменять и раздатке Залито было на ТО1 в Лауре Поможет???
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
|
|
#423 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Вся правда о Шниве
Раздатка-то тут причем? ![]() Масло какое заливали? Возможно, дело не в масле, просто с набором температуры все зазоры приходят в норму. Попробуй греть КПП при холодном пуске двигателя.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#424 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Сегодня съездил в Ухту.
Четыре года назад ездил туда на пятнахе и зарёкся не ездить туда на полуприводе даже пассажиром ![]() Сегодня на своей у моста на первой пониженой без напряга ![]() ![]() ![]() не говоря про остальную дорогу!!! (Я про разъезды по реке и по дороге) 18000- машина нравится больше и больше!!!
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
|
|
#425 |
|
Re: Вся правда о Шниве
sssergei, толи еще будет!!!!
![]()
|
|
|
|
|
|
|
#426 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Интересное наблюдение водителя автовоза Шнив.
Сосед Шниву присматривал.Тот сказал, что обычные Шнивы, все заводятся с пол тыка, а Люксовые все с трудом и с черным выхлопом. В чем их разница, хрен поймешь, вроде всё одно и тоже, может собирают и заправляют в разных местах.. |
|
|
|
|
|
|
#427 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Sergey184, Бред какой-то - двигатели везде одинаковые, отличия только в пластике, кондее, АБС, подушках и натяжителях ремней безопасности..
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
|
|
|
|
|
|
#428 |
|
Re: Вся правда о Шниве
|
|
|
|
|
|
|
#430 |
|
Re: Вся правда о Шниве
Sergey184,
Тебе не повезло ![]() За год 20000 пробега люкс с абс и ..... Заводится без проблем Ты ж гамно купил- не отчаивайся
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|