|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#531 |
Re: Проблемы с движком в мороз
mws, говорил, и ещё раз повторяю, глушить машину перед ночью, надо полностью прогретой ло нормальной рабочей температуры. и не греть на месте, а под нагрузкой только. тогда свечи остаются к утру не закопчёные, и заводится уже лучше. Вчера 2 круга по соломбале давал. перед ночёвкой. завелась с первого раза.
__________________
Царь прикажет - дураки найдутся |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#532 |
Re: Проблемы с движком в мороз
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#534 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
Да на видео вообще был дальний включен, и это правильно, надо сек на 8-10 включить свет перед запуском - "отогреть" АКБ (где то на форуме уже мелькало это) и выключить на запуск соответственно, есче рекомендуют после света раза 3 включать стартер на пару сек (этого я не пробовал) - ну и после того как АКБ встряхнули - моно заводиться )))) А по свечам, чтоб нагара не было, т.е. прокалить их, даже в инструкции ШНивы по холодному запуску написано - перед тем как заглушить нано 3500-4000 об. подержать сек 30 и глушить на этих же оборотах.. ![]()
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#535 |
Re: Проблемы с движком в мороз
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#536 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
Не когда завелась и поработала пару минут, всё нормализовалось. Только перескочило с города на трассу и время сбилось. А симптом, да, как будто клемму скидывал. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#537 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
А мне сегодня БК сказал,про полный бак, во думаю поперло, кто то заправил ночью, смотрю по БК 55 литров, а стрелка на 15. Правда не долго, пока прогревал, слили. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#538 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
Это происходит когда пропадает связь с датчиком температуры, который у термостата... Мозги не знают какая сейчас температура движка и для подстраховки врубают вентиляторы ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#539 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
сегодня замечал, сразу после запуска с выжатым сцеплением обороты 1400, сцепление отпускаю через 20-30 сек опускаются до 1300, подключаю коробку с включенной передачей (раздатка в N) еще опускаются до 1200, ну и дальше по мере прогрева опускаются до 800-840 ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#540 | |||||||||||||||||||||||
Re: Проблемы с движком в мороз
Вечером посмотрю, если не забуду. Днем не заводил.
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|