|
|
Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН |
Результаты опроса: Как вы относитесь к АКПП? | |||
Только положительно | 13 | 59.09% | |
Только отрицательно | 5 | 22.73% | |
Без разницы | 4 | 18.18% | |
Фигня опрос | 0 | 0% | |
Голосовавшие: 22. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
17.02.2012, 10:56 | #51 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Вчера при буксировке авто SVK, понял, что буксировка на автомате удобнее чем на ручке. Ехали неспеша, т.к. некуда было спешить, ну и пробки, светофоры собрали все.
Скорость до 30 км.ч. Ехал на 2 передаче, трогался на пониженной. Все мягко, никаких рывков. На второй передаче при движении более 2000 оборотов не было. Ну и при нарастающем количеством автомобилей на дорогах, конечно автомат вне конкуренции. ИМХО и в грязях он себя покажет не плохо, все зависит от того, кто за рулем сидит, те от мастерства водителя, т.ч. надо учиться, АКП+грязь - это отдельный предмет.
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
|
22.02.2012, 23:03 | #52 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: GLS2010 млечный путь
Сообщений: 73
Вес репутации: 53
Репутация:
146
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Я понял что автомат в крупном городе весчь . Гнал раза три газельки с Москвы иПитера думал левая нога отвалится пока впробках стояли с корешом,а насчет тормозить и газовать одной ногой ерунда все раллисты тормозят левой ногой а правой держат газулю на нужных оборотах чтоб турбина не вставала и крутящий момент на выходе не терять!
|
|
22.02.2012, 23:27 | #53 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Тут ты немного не прав. При автомате работает только одна нога. Людей, которые ездят на автомате с двумя ногами ни разу не видел. Газовать и одновременно нажимать на тормоз на автомате категорически нельзя. Грозит поломкой автомата... А агрегат ОООООчень дорогой... Говорю ответственно, как владелец авто с автоматом.
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
23.02.2012, 09:15 | #54 | ||||||||||||||||||||||||
Бухает тут!
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
Ну сравнил,газель и не машина,а так грузовая тележка. Вот на новой ниве педаль сцепление одно удовольствие,нажимать приятно.
__________________
Когда я ем - я глух и нем. Когда я пьян - я Джеки Чан. |
||||||||||||||||||||||||
23.02.2012, 13:03 | #55 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
При движении с АКП двумя ногами на педали нажимать не реально
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
|
24.02.2012, 19:23 | #56 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
Спор, что лучше МКПП или АКПП, наверно будет всегда. Но скажу, что плохо отзываются об АКПП тек, кто просто его не пробовали (т.е не просто прокатились, а не эксплуатировали хотя бы 2 недель, на разных дорогах). У самого предыдущее авто было на Автомате - это просто сказка. Сейчас езжу на механике и уже посещают мысли о смене авто(поменять на такую же только на автомате). По поводу бездорожья, из личного опыта на автомате лучше, прет как танк, главное сильно не газовать, он как бы сам выберет "тяговый момент". Единственный минус нет раскачки, но и на автомате можно научиться качать машину. Я когда ездил на автомате, взял для себя правило, если застрял, то не буксуй и не насилуй машину, а иди сразу копай. Все равно все буксования закончатся лопатой. Так и выедешь быстрее и машина целее будет.Теперь по поводу дорогого ремонта, я считаю если правильно использовать и вовремя обслуживать (масло, фильтр), то ни чего ему не будет. А цены на ремонт сопоставимы ну скажем как два комплекта сцепления (для иномарок). Поэтому то на то и выйдет.
|
|
24.02.2012, 21:00 | #57 |
Re: Плюсы/минусы АКПП
А вот на 100% соглашусь!
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
|
24.02.2012, 22:53 | #58 | |
Пользователь
Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: GLS2010 млечный путь
Сообщений: 73
Вес репутации: 53
Репутация:
146
|
Re: Плюсы/минусы АКПП
И всетаки все правильные внедорожники на ручке. Интересно на даккаре есть машины на акпп
|
|
24.02.2012, 23:18 | #59 | |||||||||||||||||||||||
Re: Плюсы/минусы АКПП
На "ручке" правильные? -они просто дороже будут, привычнее по-жизни, надежнее в ремонте, переучиваться не надо... АКП - особо управляется на офф роад... я до сих пор понять не могу, честное слово. Хоть инструктора нанимай))) , хотя есть экспедишены на автоматах, которые прошли такие маршруты - "мама не горюй".... на пробеге Париж-Дак... я бы АКП 100% выбрал, если с "нуля" ехать а перед этим учиться...
__________________
+7-978-705-252З (МТС) Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4. "РеШНГ - если поедет - значит повезёт!" "Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!" ---------------------------------------------- |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|