|
|
Эксплуатационные жидкости, ГСМ Обсуждение вопросов по бензинам, маслам и другим горюче-смазочным материалам. |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#171 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
1- …пробку недозавернули) походу…. «от всей дури» так- же закручивать не стоит всёж…….фиксатор резьбы никогда на пробках мостов, коробок не применял….. уровень масла определяется элементарно – на ровной площадке выкручиваешь пробку контролно-заливного отверстия (именно та которую отметил стрелочкой) – уровень масла в редукторе должен быть как раз по нижней кромке данного отверстия……….. …………….не стоит «хитрить» и выставлять машину под углом, что б долить больше масла – т.к. это приведёт только к повышению нагрузки на уплотнительные манжеты (в просторечье «сальники») и их преждевременному выходу из строя…. 2-….кто как….в принципе есть и масляные шприцы – (самый правильный, удобный и затратный (на шприц) способ)……..кто делает в крышке литровой коробки из под масла отверстие и вставляет в него шланг (неудобно – но по принципу – «используй то что под рукою и не ищи себе другое» самый «доступный» способ)…..мне доводилось и медицинским шприцом (без иголки само-собой) заливать – не быстрый, но аккуратный способ….. 3…..т.к. это первое ТО (а значит и гарантия работает) я бы поехал однозначно к дилеру….течь масла – откуда бы (и после чего) не появилась - чисто гарантийный случай….. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#172 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
У меня масло потекло через заливные пробки: через 6000 км в заднем мосту и через 10000 км в раздаточной коробке. Пробки вращались от усилия руки, а все остальные были хорошо затянуты. При первой утечке завернул только одну и не стал проверять остальные подумал, что забыли довернуть на 1 ТО.Так вот и остался вопрос "Сами они вывернулись или на ТО забыли затянуть сразу 2 пробки?"
__________________
ШНиву уважаю, потому что везде проезжаю |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#173 | |||||||||||||||||||||||
Re: Моторные и трансмиссионные масла
…..по опыту эксплуатации как старой так и новой Нивы – не закрутили на ТО….........…при условии, что с агрегатами всё хорошо, т.к. вибрация, в принципе способна «натворить чудес», но в таком разе куда смотрел и о чём думал водитель непонятно……. |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#174 |
![]()
Всем привет. Купил Niva 1.8 2006 хочу перейти на ликви моли. Кто нибудь его себе заливал?
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#175 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#178 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#179 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#180 |
Re: Моторные и трансмиссионные масла
Я тоже юмора не понял! Сам уже 5 лет мобил лью! Ликви моли- очень хорошее масло (но дорогое)-сам в трансмиссию заливал!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|