|
|
Флуд Для тех кто любит пофлудить :) |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#2481 | |||||||||||||||||||||||
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Я же написал СИЛОВЫЕ пороги ![]()
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2482 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Windy, помнишь такое: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...187270#1187270 ?
![]()
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2483 | |||||||||||||||||||||||
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Жить он у меня будет в багажнике а если куда далеко дык на крыше на багажнике с боку крепления как у всех пришпандорю ![]() ![]() ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2484 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2485 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
На главном форуме много вариаций. Если бы себе делал, то закрепил бы профиль (уголок скорее всего) за лонжероны. На болтах и на сварке. А выводить из-под машины в районе штатных мест под домкрат. Что бы проставочки под эти самые места подставить. И вот из под днища торчат 4 уголка. К ним труба или опять уголок вдоль борта. Если не хватит для подъема, можно усилить неким подобием фермы. И сами лонжероны усилил бы уголком, просто вдоль них приварив.
Я бы так сделал. Так же видел варианты вваривания в лонжероны рамы.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2487 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Все это конечно ничего но как то это и облагородить надо,что бы красиво было.Стало интересно,надо бы глянуть на главном форуме что за пороги такие ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2488 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0
А куда крепить то этот швеллер??? Если напрямую в лонжеронам, то бампер можно выкинуть штатный и мастрячить силовой. Швеллер спереди это конечно очень стильно. Однако морда и так тяжелая, а вешать тудысь еще 50 кг, ну не знаю, на любителя. Чисто теоретически можно попробовать дырдочки сделать в бампере, в районе лонжеронов И туды какие-нибудь крепления присобачить под съемную лебедку. За них поднимать. Повторяюсь ЭТО ТЕОРИЯ. Не знаю как там правильно эти самые лебедки крепятся.
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2489 | |||||||||||||||||||||||
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Не,там не швеллер а каркас из 50-ого уголка с площадкой под лебедку и штатный усилитель бампера на выброс а вместо него тот же уголок на всю длину бампера.Вся эта площадка под лебедку и джек умещается между радиатором и рад. решеткой.Где то видел но сейчас уже не найти.(где то на главном форуме) У меня идея такая:Вместо штатного усилителя 50-ый уголок с креплениями к ланжам и площадкой под лебедку.Юбку бампера придется срезать по самый усилитель.остаток бампера присобачить на болты к уголку(который вместо штатного усилителя) и от него еще опустить в низ к рычагам подвески защитный кожух моторного отсека,выполненный из алюминиевого листа(который с насечкой такой)толщиной 4-5мм.Вот как то так,еще по кумекаю.Вот с лифтом разберусь и примусь за бампер ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2490 |
Re: ++ флуд архангельский и холмогорский ++
Да ,видывал такие вариации. Лист алюминя, ну не знаю, как бы его не спи...украли в смысле. Самое интересное, как защитить шайбы на осях нижних рычагов?
Тогда вопрос: а не проще бампер вообще снять???
__________________
Кто хочет сделать ищет пути ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|