Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации Шевроле Нивы

Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.04.2010, 11:51   #21
Роман
Гуру
 
Аватар для Роман
 
Регистрация: 21.12.2009
Имя: Роман
Адрес: Архангельск
Возраст: 46
Авто: Шевроле-Нива
Сообщений: 341
Вес репутации: 61
Репутация: 322
Re: Вся правда о Шниве

Да, мне тоже очень интересно, так покупка для меня это очень насущно.
Роман вне форума   Профиль Роман Послать Роман личное сообщение Найти сообщения Роман Ответить с цитированием
Старый 22.04.2010, 15:53   #22
bakhankoff
Гуру
 
Регистрация: 22.04.2010
Имя: Евгений
Адрес: Северодвинск
Авто: Нива 21214
Сообщений: 440
Вес репутации: 61
Репутация: 383
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от MVG Посмотреть сообщение
Сегодня утром машина первый раз заводилась в мороз (-29 было). Завелась с первого раза, но как только начал отпускать сцепление - глохнет нафик! С перепуга держал сцепление минуты две. Отпустил - всё нормально, чё за фигня? На прежней машинке такое не наблюдалось ни разу) Отдайте мне мою старушку обратно!!!
Да, может кто знает какие жидкости (масла и прочие тосолы) в РШН залиты с завода?


Доброго времени суток!!
Проблема знакома, в эту зиму тоже ощутил.
Заводиться тоже хорошо, но как отпускаешь сцепление глохнет. Проблема в загустевании масла от холода в коробке, раздатке. Если очень медленно отпускать сцепление чувствуется. Мотор не может провернуть ничего, но как только прогреется чуток, всё становиться нормально.
Долго думал в чём проблема, оказалось в коробке, раздатке и мостах у меня была залита минералка (машинку б/у покупал), вот она и застывала сразу.
Что касается новых машин, то до первого ТО везде минералка залита, и на 1-ТО его меняют. В моторе на полусинтетику, а вот в остальном не знаю..

Последний раз редактировалось bakhankoff; 23.04.2010 в 08:38.
bakhankoff вне форума   Профиль bakhankoff Послать bakhankoff личное сообщение Найти сообщения bakhankoff Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 22:54   #23
Fylhtq
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 54
Репутация: 1
Re: Вся правда о Шниве

Опыт эксплуатации нового автомобиля.
До 1 ТО тросик заслонки наружный/внутренний поток воздуха отвалился от ползунка рукоятки. На ТО прилепили, отвалился на следующий день.
Ко 2 ТО (около 6000 пробега) умер звуковой сигнал.
К 7000 - замена заднего амортизатора, заднего сальника КПП.
Около 15000 пробега - замена переднего левого ступичного подшипника, шаровой опоры, рулевой трапеции, глушителя.
Около 18000 пробега - замена правого ступичного подшипника, крестовины заднего кардана, заливка масла в раздатку, задний мост (масла не было вообще).
Постоянно пропадает охлаждающая жидкость (уровень масла в норме, потеков и луж нет).
С самого начала эксплуатации ощутимая вибрация двигателя.
Где-то с 12000 пробега - шум сцепления.
Эксплуатация исключительно по городу.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.
Расход около 14,5 л зимой, 13,8 л - осенью.
20000 пробега - расстался.
Машине не было и года, пробег около 1000, простояла в гараже 2,5 недели аккумулятор разрядился в 0. Даже лампочки на панели не горели. Ничего включено не было, даже сигналки. Посл этого постоянно снимал клемму массы. Причину утечки так и не нашел.
Мотор отопителя в морозы постоянно визжал на 3 скорости

Последний раз редактировалось Fylhtq; 24.04.2010 в 16:15.
Fylhtq вне форума   Профиль Fylhtq Послать Fylhtq личное сообщение Найти сообщения Fylhtq Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 23:06   #24
Dmitry
The IT crowd
 
Регистрация: 19.03.2009
Имя: Дмитрий
Адрес: Дома
Сообщений: 1,897
Изображений: 70
Вес репутации: 88
Репутация: 1263
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Fylhtq Посмотреть сообщение
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.

У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.
Dmitry вне форума   Профиль Dmitry Послать Dmitry личное сообщение Найти сообщения Dmitry Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 23:23   #25
симсон
Живёт тут
 
Аватар для симсон
 
Регистрация: 23.03.2009
Имя: евгений
Адрес: Архангельск
Возраст: 48
Сообщений: 2,593
Изображений: 26
Вес репутации: 97
Репутация: 1480
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от DeMoN Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.

Про нее радимую- половина проблем знакома!
__________________
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь
симсон вне форума   Профиль симсон Послать симсон личное сообщение Найти сообщения симсон Ответить с цитированием
Старый 23.04.2010, 23:25   #26
Костя
Живёт тут
 
Аватар для Костя
 
Регистрация: 22.06.2009
Имя: Костя
Адрес: Западное Мурино
Возраст: 44
Авто: 11173, метро))
Сообщений: 4,890
Вес репутации: 123
Репутация: 1889
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от DeMoN Посмотреть сообщение
У меня такое ощущение что ты про какойто другой автомобиль говоришь а не шниву.

Да просто прокладка не подготовленная, хотя.... говорил уже историю.. повторюсь - гулял с собакой на ламповом - застряли парни на фокусе, ну я играюсь тут с песиком, ржу над ними, вызвонили они, приехала девочка на шниве - пофиг все, по мягкому песочку обьехала, развернулась, вытащила, даже блокировку и пониженную не включала
Костя вне форума   Профиль Костя Послать Костя личное сообщение Найти сообщения Костя Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:07   #27
Fylhtq
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 54
Репутация: 1
Re: Вся правда о Шниве

Колеи во дворах зимой видел? Диагональный свес - и хоть запереблокируйся. Ширина колеи - акурат база шнивы. Так что не надо переоценивать ее возможности, а если помножить на прожорливость, то очень невыгодно ездить. А учитывая конструкционную надежность узлов и агрегатов (знать бы кто все это рассчитывал) то на 1000 км пробега приходится 600 рублей затрат и только по ремонту, не считая ТО.
Fylhtq вне форума   Профиль Fylhtq Послать Fylhtq личное сообщение Найти сообщения Fylhtq Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:30   #28
MVG
Супер модератор
 
Аватар для MVG
 
Регистрация: 02.04.2009
Имя: Владимир
Адрес: Севастополь
Возраст: 49
Авто: ШНГ- 2005 г.в Niagara)
Сообщений: 2,852
Вес репутации: 107
Репутация: 2161
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Fylhtq Посмотреть сообщение
Опыт эксплуатации нового автомобиля.
До 1 ТО тросик заслонки наружный/внутренний поток воздуха отвалился от ползунка рукоятки. На ТО прилепили, отвалился на следующий день.
Ко 2 ТО (около 6000 пробега) умер звуковой сигнал.
К 7000 - замена заднего амортизатора, заднего сальника КПП.
Около 15000 пробега - замена переднего левого ступичного подшипника, шаровой опоры, рулевой трапеции, глушителя.
Около 18000 пробега - замена правого ступичного подшипника, крестовины заднего кардана, заливка масла в раздатку, задний мост (масла не было вообще).
Постоянно пропадает охлаждающая жидкость (уровень масла в норме, потеков и луж нет).
С самого начала эксплуатации ощутимая вибрация двигателя.
Где-то с 12000 пробега - шум сцепления.
Эксплуатация исключительно по городу.
Во дворах зимой приходилось застревать из-за короткой базы.
Расход около 14,5 л зимой, 13,8 л - осенью.
20000 пробега - расстался.
Машине не было и года, пробег около 1000, простояла в гараже 2,5 недели аккумулятор разрядился в 0. Даже лампочки на панели не горели. Ничего включено не было, даже сигналки. Посл этого постоянно снимал клемму массы. Причину утечки так и не нашел.
Мотор отопителя в морозы постоянно визжал на 3 скорости

НУУУУ....НЕ ПОВЕЗЛО С АВТОМОБИЛЕМ)))
__________________
+7-978-705-252З (МТС)
Были: ШН, РеШН, L200,LADA 4X4.
"РеШНГ - если поедет - значит повезёт!"
"Порву на спор любую ФерарЮ, но чур дорогу выбираю Я!"
----------------------------------------------
MVG вне форума   Профиль MVG Послать MVG личное сообщение Найти сообщения MVG Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:37   #29
Dmitry
The IT crowd
 
Регистрация: 19.03.2009
Имя: Дмитрий
Адрес: Дома
Сообщений: 1,897
Изображений: 70
Вес репутации: 88
Репутация: 1263
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Fylhtq Посмотреть сообщение
Колеи во дворах зимой видел?

Таких чтобы сесть в диагоналку не видел. Где это вы ездите и живёте? А возможностей никто и не переоценивает, ползали и по снегу и по грязи знаем что она может.
Dmitry вне форума   Профиль Dmitry Послать Dmitry личное сообщение Найти сообщения Dmitry Ответить с цитированием
Старый 24.04.2010, 16:42   #30
Fylhtq
Новичок
 
Регистрация: 23.04.2010
Сообщений: 3
Вес репутации: 54
Репутация: 1
Re: Вся правда о Шниве

Цитата:
Сообщение от Костя Посмотреть сообщение
Да просто прокладка не подготовленная, хотя.... говорил уже историю.. повторюсь - гулял с собакой на ламповом - застряли парни на фокусе, ну я играюсь тут с песиком, ржу над ними, вызвонили они, приехала девочка на шниве - пофиг все, по мягкому песочку обьехала, развернулась, вытащила, даже блокировку и пониженную не включала

20 лет стажа вождения и эксплуатации. А с собачкой гулять и писать - нетрудно.
Fylhtq вне форума   Профиль Fylhtq Послать Fylhtq личное сообщение Найти сообщения Fylhtq Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 14:40.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club