|
|
|||||||
| Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
А где ты был, когда ЛУАЗ у нас на форуме продавался?
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#23 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Юрий007, сначала посмотри где запчасти покупать будешь.
а сыпется этот аппарат лучше всех
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Где можно ещё про трансмиссию Шнивы почитать, для общего развития?
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Как в шниве раздатка работает,КПП, поподробнее о блокировке дифференциала
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
раздатка делит крутящий момент (КМ)между пер и зад осью через свободный дифф. При блокировке диффа КМ приходится и на перед и назад поровну. В мостах стоят межколесные свободные диффы. ВОТ и весь полный привод на шниве. Все наглядно видно при диагональном вывешивании. Сначала крутиться одно из вывешенных колес, при блокировке диффа крутятся уже оба вывешенных колеса.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Слегка не так. Свободный симметричный дифференциал, который используется у нас в раздатке и мостах, делит поровну крутящий момент, распределяя вращение от 0 до 100%. При его блокировке ситуация меняется до наоборот - вращение обеих осей равномерное, при этом крутящий момент распределяется от 0 до 100% в зависимости от нагрузки и коэффициента сцепления с дорожным полотном. Для примера возьмём работу принудительно блокируемого дифференциала заднего моста (когда он уже придёт-то). Вводная: вследствие диагонального вывешивания одно из колёс заднего моста потеряло сцепление с покрытием. вариант 1. Дифференциал свободный, КМ делится поровну. При этом момент, затрачиваемый на раскручивание потерявшего сцепление колеса, приближается к единицам Нм, что явно недостаточно для страгивания стоящего колеса. Всё вращение уходит на свободное колесо. вариант 2. Дифференциал заблокирован, КМ распределяется. Колёса вращаются с одинаковой скоростью, при этом момент распределяется в сторону колеса с наибольшим сцеплением, что позволяет ему провернуться и порадовать нас возобновлением движения. Именно с этими особенностями связана рекомендация крайне аккуратно использовать блокировки при перемещении, не допуская резких ударных нагрузок на трансмиссию. При всех трёх заблокированных дифференциалах КМ динамически распределяется по всем 4 колёсам, и вполне возможно возникновение ситуации, когда весь момент, необходимый для дальнейшего движения автомобиля, будет сосредоточен на одном конкретном приводе. Что может привести к превышению пределов его прочности и разрушению. По работе самого дифференциала лучше посмотреть видео в ютубе http://www.youtube.com/watch?v=z9DXh7RIzcA Коробка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsch/ustrojst/albom/kpp.htm Раздатка http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/o...albom/razd.htm |
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Спасибо
![]() Перекурю пока
__________________
Лучше износиться, чем заржаветь
|
|
|
|
|
|
|
#30 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: FAQ: Различия в системах полного привода различных автомобилей
Так это статья о полном приводе, как раз для тех, кому он на хрен не нужен.
__________________
АВТО сервис/запчасти/допоборудование тлф 89502500270 http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2126
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|