|
|
|||||||
| Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#71 |
|
Re: Шаровые опоры
Geka, а мааленка была? Или сам корячил
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
|
|
|
|
|
|
#72 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Шаровые опоры
ТрекBJST117ШАРОВАЯ ОПОРА ВАЗ-2123 TRS СПОРТ (УП. 4 ШТ.) 2200
__________________
АВТО сервис/запчасти/допоборудование тлф 89502500270 http://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2126
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#73 |
|
Re: Шаровые опоры
|
|
|
|
|
|
|
#74 |
|
Re: Шаровые опоры
|
|
|
|
|
|
|
#75 |
|
Re: Шаровые опоры
Geka,простые нивовские шаровые не прокатят на Шниву.
У них отверстия под шаровую(болты) одинаковое а вот расположение самого пальца на Шниве вынесено наружу. Поэтому колее Шнивы больше. При установке Нивских шаровых на Шниву уменьшишь колеею и неизвестно ещё как встанут привода, а так же придётся значительно закрутить рулевые тяги. ОНО ТЕБЕ НАДО!
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
|
|
|
#76 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Шаровые опоры
Ещё само нижнее ухо кулака на ниве длиннее чем у шнивы
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО Покупаю б/у кулаки |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#77 |
|
Re: Шаровые опоры
Народ пробег 40 тык, заскрипели шаровые, нормально это? И сколько еще на них
можно проездить? не охото заводские на что то менять:)
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ
|
|
|
|
|
|
|
#78 |
|
Re: Шаровые опоры
|
|
|
|
|
|
|
#79 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Шаровые опоры
На наших шаровых ездить можно очень долго даже с приличным люфтом. Выпасть они могут только если колесо оторвется от земли.(В Авторитете наблюдал как то машинку из Онеги с убитой подвеской, когда сунули ее на подъемник - колеса отпали) А вот скрипы и люфты - оочень напрягают. Да и с родными всю жизнь не проездишь.
|
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#80 |
|
Re: Шаровые опоры
глянули, люфта нет, до зарплаты докатаюсь, а то скрипача кровать напрягает
__________________
![]() за любой КИПИШ кроме ГОЛОДОВКИ
|
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры) | Евген 29 | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 50 | 12.04.2015 17:37 |
| "шаровые" шаровые опоры | KNOPFLER | Автозапчасти | 4 | 21.05.2012 13:45 |
| Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение | KNOPFLER | Ходовая и подвеска | 5 | 09.06.2010 13:08 |