| 
		
			
  | 
	|||||||
| Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#301 | |
            
 Супер модератор 
			![]() ![]() Регистрация: 14.08.2011 
Имя: Андрей Анатольевич 
				Адрес: Северодвинск 
				
Авто: УАЗ ПАТРИОТ 2013 
				
					Сообщений: 2,653
				 
				
				
Вес репутации: 91  
  Репутация:
 1312
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
			
			Windy, муды бери 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Бездорожье - это естественное состояние русской души.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#302 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
			
			В Архангельске планируется коллективная прошивка дизельных Кайронов специалистом из Москвы. Подробнее тут - http://kyron-clan.ru/forum/index.php.../page__st__160
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#303 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#304 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
 В дополнение к теме, поднятой в августе прошлого года... Вчера опять пробил колесо. При снятии запаски возникли серьезные проблемы. Болт, который ее фиксирует в корзине, закис. После небольшого усилия головку болта тупо срезало ключом. Теперь только высверливать надо. Пришлось балонником отдавть все крепление корзины. Там тоже все закисло. С трубой где-то за полчаса болт отдал. Да, кстати, он там еще и законтрен. В итоге болт на 22 смазал, все поставил на место. Теперь запаску придется в случае чего снимать через него. Или высверливать болт-фиксатор. В общем, совет следующий: пока не поздно, надо все там раскрутить, хорошенько смазать и закрутить  
		 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#305 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
 Да, проблема такая есть, я с новья всё смазал обильно, надеюсь, не закиснет ![]() Из новостей по своему авто. Заменил стоковые пружины по кругу: на перед поставил от Соренто, на зад - от Тойоты Пикник. Все каталожные номера есть в теме на кайрон клане. Штатные пружины имеют свойство проседать примерно через 10К пробега. Я не стал дожидаться этого. Из плюсов получил отсутствие пробоев сзади и лифт + 3-4 см по кругу. В дополнение установил летнюю резину 265/75 R16, что позволило в общей сложности приподнятся примерно на 5-6 см, т.к. штатные колеса после лифта смотрелись как докатки. Ну и по приглашению в мае приезжал в Архангельск специалист по прошивке авто и коллективно прошивал у нас 10 машин. Для дизеля евро-4 положительные стороны прошивки: - программное отключение ЕГР - увеличение мощности и крутящего момента - по замерам на стенде (не моим) составляет до 179 л/с (сток 141), до 340 Н.м (сток 310). - более ровный разгон (минимум турбоямы) - сильно возросшая динамика - снижение расхода. Сейчас расход по городу - до 10 л/100 км., по трассе на днях средний расход опустился ниже 6 л/100 км (5,9). Машина продолжает радовать, действительно "по деньгам" ![]() Грустно, что жена немного поцарапала крыло на стоянке (ездит по-немногу). 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#306 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
			
			Пора тоже добавить по машинке. Прошел ТО-30000, сейчас пробег 31400 км. Стоимость ТО включая расходники 13800 руб. По гарантии заменил рулевую рейку, была течь и механическая вибрация на ходу. Устранили свист ремешка (тоже гарантия). Еще сломалась шторка багажника, перестала выдвигаться. Пока не поменяли. Сказали, что не решили вопрос с заводом, гарантия или нет. Жду звонка. Больше проблем не было. Пружины штатные пока вроде бы устраивают, не просели.  
		
		
		
		
		
		
		
	В июне скатался в Великий Новгород, потом в Петрозаводск, возвращался через Каргополь. Кайрон на трассе очень хорош, расход радует, обгоны уверенные, по грунтовке ( в районе Каргополя и Плесецка) идет жестковато.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#308 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			
			
			Тоже с недавних пор стал владельцем SsangYong Kyron , можете написать, отвечу на все вопросы. у меня было много авто, часто их меняю. В Kyron больше всего понравилось что есть полноприводная система Part Time , я часто езжу в пригород и для меня это критично. Брал у диллера http://www.ssangyong-favorit.ru/
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#310 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: SsangYong Kyron
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |