|
|
Вопросы и ответы Документации, часто встречающие вопросы и ответы на них. |
Результаты опроса: Блокируете ли Вы дифференциал при движении по заснеженным и скользким дорогам, в т.ч. в городе? | |||
Да, блокирую. | 3 | 12.50% | |
Да, блокирую, т.к. машина становится более устойчивой на дороге. | 10 | 41.67% | |
Нет, не блокирую. | 12 | 50.00% | |
Нет, не блокирую, т.к. это опасно и вредно для машины. Сейчас объясню почему.. | 3 | 12.50% | |
Фигня опрос! | 1 | 4.17% | |
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 24. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.12.2009, 19:25 | #1 |
Обсуждение: блокировать ли межосевой дифференциал при движении по льду.
Тема немного затрагивалась в другой теме, но я решил создать отдельную тему, посвященную данному вопросу.
Итак, все знают, что сейчас представляют дороги в Архангельске: укатанный снег, лед, снежная каша и колеи. Заметил, что при движении в таких условиях ШНивка "рыскает" по дороге, норовит развернуться. В качестве эксперимента катался сегодня целый день с заблокированным межосевым дифференциалом (понижайка НЕ включалась). Ощущения: машина действительно идет как по рельсам, пропало "рысканье" по дороге, при старте с места на льду машину меньше ведет В повороты перекрестков (под 90 градусов) заходил на скорости 30-40 км/ч на 2й передаче - сносов не заметил. Перекрестки с круговым движением проходил на скорости 50-60 км/ч на 3й передаче - сносов не заметил. Ощущения при движении в таких дорожных условиях с заблокированным межосевым дифференциалом только положительные Также проверил управляемость машины на пустом участки дороги с укатанным снегом, путем проделывания маятника рулем (туда-сюда), сносов также не заметил. На участках с чистым асфальтом (а таких сейчас 5%) блокировку выключал. Рекомендую всем АККУРАТНО опробовать такой режим движения в безопасном месте и оставить свой отзыв в этой теме. Отмечаю, что данная тема посвящена ОБСУЖДЕНИЮ целесообразности блокировки межосевого дифференциала и руководством к действию НЕ является.
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться Последний раз редактировалось Windy; 30.12.2009 в 10:38. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Обсуждение необходимости лифта | Костя | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 286 | 07.10.2015 21:45 |
самоблокирующийся дифференциал ДАК | Юрий007 | Внедорожная подготовка ШНивы и не только | 20 | 07.11.2010 22:58 |
хруст при движении задним ходом ... | Andrik | Ходовая и подвеска | 5 | 11.11.2009 17:27 |