30.06.2011, 22:55
|
#11
|
Гуру
Регистрация: 30.01.2011
Имя: Иван
Адрес: Новодвинск
Возраст: 51
Авто: TOYOTA COROLLA (E150) 2013
Сообщений: 915
Вес репутации: 77
|
Re: Моторные и трансмиссионные масла
|
Цитата: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Со дня покупки машины и пройдя первое ТО впервые заглянул, под машину и что я там увидел, глядим фото…
Взяв ключ на 17 я закрутил этот болт (довольно легко).
Вопросы есть у меня:
1. как проверить уровень масла в этом агрегате?
2.Как туда его заливать?
3.Должен ли делать я за свой счет эти работы (ведь возможно что он раскрутился от вибрации на дороге (рас в неделю езжу в Курьтяева)) хотя мало вероятно?
Но вот вроде все, да еще масло ручьем не текло, но капелька висела. прошла неделя со дня ТО.
|
|
|
|
|
|
1- …пробку недозавернули) походу…. «от всей дури» так- же закручивать не стоит всёж…….фиксатор резьбы никогда на пробках мостов, коробок не применял….. уровень масла определяется элементарно – на ровной площадке выкручиваешь пробку контролно-заливного отверстия (именно та которую отметил стрелочкой) – уровень масла в редукторе должен быть как раз по нижней кромке данного отверстия……….. …………….не стоит «хитрить» и выставлять машину под углом, что б долить больше масла – т.к. это приведёт только к повышению нагрузки на уплотнительные манжеты (в просторечье «сальники») и их преждевременному выходу из строя….
2-….кто как….в принципе есть и масляные шприцы – (самый правильный, удобный и затратный (на шприц) способ)……..кто делает в крышке литровой коробки из под масла отверстие и вставляет в него шланг (неудобно – но по принципу – «используй то что под рукою и не ищи себе другое» самый «доступный» способ)…..мне доводилось и медицинским шприцом (без иголки само-собой) заливать – не быстрый, но аккуратный способ…..
3…..т.к. это первое ТО (а значит и гарантия работает) я бы поехал однозначно к дилеру….течь масла – откуда бы (и после чего) не появилась - чисто гарантийный случай…..
__________________
...в голове моей опилки - не беда......
|
|
|