Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива

Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива (https://chevy-niva29.ru/forum/index.php)
-   Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система (https://chevy-niva29.ru/forum/forumdisplay.php?f=6)
-   -   Катализатор: признаки неисправности (https://chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=1356)

KNOPFLER 22.02.2011 15:04

Катализатор: признаки неисправности
 
Не знаю в какой раздел запихать темку!? Интересуют визуальные признаки умирающего ката... В последнее время обратил внимание на "хрипящие" звуки, других благозвонных синонимов не подберу, из выхлопной трубы! Может это связано с запуском в мороз (промерзает двигатель (по БК) до -30. (кат наверное тоже превратился в лед и брякает в выхлопной):rofl:

Windy 22.02.2011 21:37

Re: катализатор
 
KNOPFLER, Выдержка из Правил Форума:
Цитата:

На форуме запрещено создавать темы с неинформативными заголовками («Куплю», «Помогите», «Двигатель» и т.п.).
На будущее прошу, не забывать перечитывать Правила.

По твоему вопросу - сейчас (в морозы) в глушителе твоей ШНивы брякает, скорее всего, обычный лёд, т.к. конденсата там полно. Конечно, бывает редко и такое, что катализатор разваливается, пролетает доп. глушитель (!) и попадает в основной глушитель, но это уже тяжелый случай и, думаю, не твой вариант.
Обычно признаками дохлого катализатора являются:
- машина начинает "тупить", плохо набирать скорость, т.к. катализатор забился;
- высокий уровень СО и СН (можно выявить при диагностике или на гос. ТО);
- бренчание в районе резонатора, который выполнен в едином корпусе с катализатором :yes:

as423 22.02.2011 23:32

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
KNOPFLER,
симптомы умершего ката:
- загорится чек с ошибкой на мёртвый каталик (когда начнёт прогорать)
- перестанут набираться обороты, машина поедет совсем плохо, в худшем случае перестанет заводиться (когда кат расплавиться и забьёт выхлоп),
а так звуков в выхлопе разных интересных много откуда может появиться.

Юрий007 23.02.2011 04:41

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
Про чек не знаю... У меня катализатор давно выколочен и чек не горит... А вот его отвалившиеся кусочки действительно могут брякать в глушителе...

Petrovich1005 23.02.2011 08:30

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
При мёртвом катализаторе чек загорится только в том случае, если на машинке стоят два датчика кислорода (лямбды)

Windy 24.02.2011 09:34

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
Цитата:

Сообщение от Petrovich1005 (Сообщение 41892)
чек загорится только в том случае, если на машинке стоят два датчика кислорода (лямбды)

Т.е. ШНива под стандарт ЕВРО-3, а ШНивы с Евро-3 пошли, если не ошибаюсь, с 2008 года.

Кот-бегемот. 03.04.2011 02:45

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
:good:http://www.rukikryki.ru/avto/415-izg...mi-rukami.html Исключение катализатора из системы выхлопа

as423 03.04.2011 08:47

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
Очень неоднозначная статейка. Уменьшение расхода топлива, увеличение мощности...))) А главное при удалении ката поставить альт оптику))))
У автора статьи очень странное представление о современных системах выхлопа, такое чувство что он либо пионер пытающийся сделать из своей класики ламборжини, либо прожжёный опытом водитель волги с пятидесятилетним стажем который ненавидит инжекторы, катализаторы и тп, и верхом прогресса считает свой карбюратор с заглушенными жиклёрами второй камеры.
Ну это у меня такое мнение сложилось), зачем ставить вместо ката конструкцию почемуто называемую пламегасителем???

SVK 13.04.2011 10:12

Re: Катализатор: признаки неисправности
 
Убрал в выходные катализатор...
Поставил просто резонатор без катализатора
плюс новый глушитель.. Всё обошлось в 2400 руб...
Резонатор с катализатором пока положил с гараж,
т.к. кат вроде ещё что-то очищает, а резонатор из нержавейки вообще как новый и пригодится ещё на ТО:mocking:
Но-о-о-о по утрам на холодную выхлоп идёт так-о-о-о-ой страшный,
как у старых Волжан... Заметно, что катализатор всё-таки нужен для нашей экологии..
Мощности вроде как немного прибавилось
(хотя может сам себе внушил:mocking:) По расходу непонятно,
т.к. он и так падает в связи с потеплением....
Ещё такой момент: При снятии старого прогоревшего глушака из него вытекла приличная лужа воды, что как
я думаю и стала причиной его коррозии..
Пришло в голову мысль и я просверлил два маленьких отвестия в днище глушителя... Типа дренаж.
Старый глушитель (Фобос за 1000 руб.) прослужил
около года... Щас поставил такой-же.. посмотрю
сколько прослужит с дренажными дырками:mocking:
Вобщем поступил, конечно эгоистично по отношении к природе
и здоровью граждан,
но денег на новый Кат и лишний бензин жалко....


Часовой пояс GMT +3, время: 19:51.

Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot