![]() |
Катализатор: признаки неисправности
Не знаю в какой раздел запихать темку!? Интересуют визуальные признаки умирающего ката... В последнее время обратил внимание на "хрипящие" звуки, других благозвонных синонимов не подберу, из выхлопной трубы! Может это связано с запуском в мороз (промерзает двигатель (по БК) до -30. (кат наверное тоже превратился в лед и брякает в выхлопной):rofl:
|
Re: катализатор
KNOPFLER, Выдержка из Правил Форума:
Цитата:
По твоему вопросу - сейчас (в морозы) в глушителе твоей ШНивы брякает, скорее всего, обычный лёд, т.к. конденсата там полно. Конечно, бывает редко и такое, что катализатор разваливается, пролетает доп. глушитель (!) и попадает в основной глушитель, но это уже тяжелый случай и, думаю, не твой вариант. Обычно признаками дохлого катализатора являются: - машина начинает "тупить", плохо набирать скорость, т.к. катализатор забился; - высокий уровень СО и СН (можно выявить при диагностике или на гос. ТО); - бренчание в районе резонатора, который выполнен в едином корпусе с катализатором :yes: |
Re: Катализатор: признаки неисправности
KNOPFLER,
симптомы умершего ката: - загорится чек с ошибкой на мёртвый каталик (когда начнёт прогорать) - перестанут набираться обороты, машина поедет совсем плохо, в худшем случае перестанет заводиться (когда кат расплавиться и забьёт выхлоп), а так звуков в выхлопе разных интересных много откуда может появиться. |
Re: Катализатор: признаки неисправности
Про чек не знаю... У меня катализатор давно выколочен и чек не горит... А вот его отвалившиеся кусочки действительно могут брякать в глушителе...
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
При мёртвом катализаторе чек загорится только в том случае, если на машинке стоят два датчика кислорода (лямбды)
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
Цитата:
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
:good:http://www.rukikryki.ru/avto/415-izg...mi-rukami.html Исключение катализатора из системы выхлопа
|
Re: Катализатор: признаки неисправности
Очень неоднозначная статейка. Уменьшение расхода топлива, увеличение мощности...))) А главное при удалении ката поставить альт оптику))))
У автора статьи очень странное представление о современных системах выхлопа, такое чувство что он либо пионер пытающийся сделать из своей класики ламборжини, либо прожжёный опытом водитель волги с пятидесятилетним стажем который ненавидит инжекторы, катализаторы и тп, и верхом прогресса считает свой карбюратор с заглушенными жиклёрами второй камеры. Ну это у меня такое мнение сложилось), зачем ставить вместо ката конструкцию почемуто называемую пламегасителем??? |
Re: Катализатор: признаки неисправности
Убрал в выходные катализатор...
Поставил просто резонатор без катализатора плюс новый глушитель.. Всё обошлось в 2400 руб... Резонатор с катализатором пока положил с гараж, т.к. кат вроде ещё что-то очищает, а резонатор из нержавейки вообще как новый и пригодится ещё на ТО:mocking: Но-о-о-о по утрам на холодную выхлоп идёт так-о-о-о-ой страшный, как у старых Волжан... Заметно, что катализатор всё-таки нужен для нашей экологии.. Мощности вроде как немного прибавилось (хотя может сам себе внушил:mocking:) По расходу непонятно, т.к. он и так падает в связи с потеплением.... Ещё такой момент: При снятии старого прогоревшего глушака из него вытекла приличная лужа воды, что как я думаю и стала причиной его коррозии.. Пришло в голову мысль и я просверлил два маленьких отвестия в днище глушителя... Типа дренаж. Старый глушитель (Фобос за 1000 руб.) прослужил около года... Щас поставил такой-же.. посмотрю сколько прослужит с дренажными дырками:mocking: Вобщем поступил, конечно эгоистично по отношении к природе и здоровью граждан, но денег на новый Кат и лишний бензин жалко.... |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:51. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot