Кенгурятник. За и против

29 марта 2012 -
article249.jpg

Вместо штатного бампера, на внедорожники устанавливают специальный, усиленный бампер, который называется кенгурятник. Задача этого элемента защищать фары и решетку радиатора от веток деревьев и кустов.

 

Также, при небольших авариях (наезд на дерево или «упор носом») страдает именно он, а основные детали авто остаются невредимыми. Не стоит устанавливать кенгурятник из твердой пластмассы – свои функции он будет выполнять лишь на 30%. В сложных условиях он мгновенно рассыплется, и фары окажутся незащищенными. Не стоит приобретать кенгурятники с установленными на него фарами. Это так же можно отнести к излишествам. При небольшой аварии фары разобьются, вместе с этим заметно пострадает внешний вид автомобиля.

 

Сегодня водителям внедорожников предлагают кенгурятники, которые защищают только решетку радиатора. Такие «кенгуру» никак не выполняют своих обязанностей относительно защиты фар. Конечно, можно установить решетку на сами фары, но пострадает освещенность, да и решетка будет довольно тонкая и со временем деформируется.

 

Немало проблем может доставить и далеко выпущенный кенгурятник. Он может отгибать ветки при езде, но как только ветка срывается с его поверхности, она с силой бьет по кузову или оптике. Поэтому, «кенгуру» должен отходить от кузова примерно на 10 см. Если у вас Волга ГАЗ 3110, и вы хотите знать можно ли поставить на нее кенгурятник, тогда рекомендуем пройти по ссылке за более полной информацией.

Похожие статьи:

Дополнительное оборудованиеЭкзотическое оборудование: кенгурятник

Дополнительное оборудованиеВыбор кенгурятника и порогов

Дополнительное оборудованиеКенгурятник

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]