http://magazin-veshalok.ru вешалки плечики.

Описание конструкции трансмиссии Chevrolet Niva.

27 сентября 2011 -
article54.jpg

Автомобиль Шевроле Нива полностью полноприводный внедорожник, значит все колеса ведущие. Постоянный полный привод – всегда от двигателя, крутящий момент пересылается на обе оси, мосты при этом не отключаются. Такая схема уменьшает нагрузку на узлы трансмиссии, повышает проходимость автомобиля, но немного увеличивает топливный расход.

Задний и передний мосты связываются через междуосевой дифференциал, который позволяет задним и передним колесам автомобиля вращаться с различными угловыми скоростями в зависимости от условий и траектории движения. Данный дифференциал аналогичен межколесному, который расположен в заднем и переднем мостах, и располагается в раздаточной коробке. Только отличием от него является то, что межосевой дифференциал поддается принудительному блокированию при помощи специального рычага управления, который находится в туннеле пола. При этом задний и передний карданные валы вращаются с одинаковой частотой и делаются жестко связанными меж собой. Что значительно сказывается на повышении проходимости транспортного средства передвижения (в грязи, на снегу, на скользких подъемах и т.п.), но увеличивает изнашивание деталей трансмиссии и шин на покрытии с отличным сцеплением и ухудшает управляемость. Исходя из этого, блокировка дифференциала может использоваться лишь только затем, чтобы преодолевать сложные участки и только на небольшой скорости. Чтобы предупреждать водителя об активированном режиме блокировки есть специальная контрольная лампа, которая находится на панели приборов в салоне автомобиля. Если колеса не буксуют, при движении автомобиля можно включить блокировку дифференциала. Так же стоит отметить, что блокирование межосевого дифференцила не гарантирует автомобилю безопасность от "диагонального вывешивания", которое непроизвольно происходит, когда одно любое колесо на каждой оси утрачивает сцепление с грунтом. Тогда необходимо подсыпать грунт под оторвавшиеся от земли колеса или подкопать его под остальные.

Чтобы увеличить крутящий момент, который подводится к колесам, для этой цели существует низшая передача в коробке раздачи, передаточное число которой равняется 2,135. А высшая передача предназначается для оптимальных условий движения и имеет передаточное число равное 1,20. Исходя из этого водитель автомобиля использует только один из двух рядов данных чисел. (с первой по пятую передачу) - 0,98; 1,20; 1,63; 2,52; 4,40, нижний ряд 1,75; 2,13; 2,90; 4,47; 7,82. Низшая передача в коробке раздачи включается обычно при движении с очень низкой скоростью. Включение низшей передачи должно происходить заранее, на автомобиле в стоящем положении, потому что муфта, которая переключает передачи, не оборудована синхронизаторами. Высшая передача при должном навыке может включиться при движении скоростью 30-35 км/ч., но если существует возможность, лучше остановиться или снизить скорость.

Шины на автомобиле Шевроле Нива, который имеет постоянный полный привод, рекомендуется подбирать так, чтобы они были одинаковыми по размеру и по степени износа.

Похожие статьи:

двигательОбзор двигателя и трансмиссии Шевроле Нива

вне дорожная подготовкаЛифтинг подвески Шевроле Нива.

трансмиссияТрансмиссия.

БездорожьеВыбираем идеальный автомобиль для бездорожья

трансмиссияТюнинг трансмиссии автомобиля Шевроле Нива

Рейтинг: +1 Голосов: 1 13587 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]