Возможность привода на все колеса составляет главное отличие внедорожника от обычного автомобиля. Полный привод бывает отключаемым и постоянным. Отключаемый полный привод более распространен на внедорожниках, так как при движении по хорошей дороге нет необходимости в полном приводе. Чтобы отключить передний кардан от раздаточной коробки, нужно просто нажать на кнопку или повернуть рычаг. Для отсоединения колес от полуосей предназначены колесные муфты, которые можно включить как вручную, так и автоматически. Если вас так же еще заинтересует и уаз 469 тюнинг, тогда нет ничего проще, чем посмотреть всю нужную вам информацию по тюнингу уаз 469, через интернет, возможно это именно то, что вам пригодится в скором будущем.
Нельзя двигаться по асфальту и другим покрытиям, которые обеспечивают хорошее сцепление колес, если у автомобиля с отключаемым передним приводом нет межосевого дифференциала. Это выведет трансмиссию из строя. Если у внедорожника имеется межосевой дифференциал, он, в большинстве случаев, не имеет возможности отключения одного из мостов, то есть у него постоянный полный привод. Исключения – Jeep Cherokee и MMC Pajero.
Такой внедорожник сложнее по конструкции и менее экономичен, но зато он безопаснее на дорогах. Еще один плюс движения с полным приводом независимо от покрытия – движение зимой по дороге, где чистый асфальт чередуется с заснеженными участками.
Похожие статьи:
трансмиссия → Тюнинг трансмиссии автомобиля Шевроле Нива
двигатель → Обзор двигателя и трансмиссии Шевроле Нива