В наши дни производители внедорожников предлагают автомобили с несущим усиленным кузовом, хотя ранее несущим элементом была рама. Агрегаты и узлы внедорожника должны быть защищены снизу, чтобы не могли попасть камни, трава и прочие нежелательные загрязнения, находящиеся на покрытии дорог.
Установить защиту от проникновения грязи и камней несложно, практически любой владелец внедорожника способен справится с этой задачей. В автосервисах имеются в продаже стальные и кевларовые листы, предназначенные для защиты.
Проходимость автомобиля напрямую зависит от конструкции кузова. Геометрические показатели проходимости авто:
Углы въезда – съезда – крутизна подъема внедорожника, не касаясь кузовом грунта. То есть, чем короче лебедка, фаркоп, бампер, тем более крутой подъем может совершить автомобиль. Если вас так же заинтересуют еще и японские кроссоверы, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о японских кроссоверах, возможно это именно то, что вам нужно.
Клиренс характеризует расстояние между поверхностью дороги и самой низкой точкой кузова.
Угол рампы или угол переката представляет собой наибольший угол эстакады, которую внедорожник способен преодолеть при этом, не затрагивая днищем верхнего перелома данной эстакады. На этот показатель влияет расстояние между передней и задней осью внедорожника.
Похожие статьи:
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?