| 
		
			
  | 
	|||||||
| Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья | 
![]()  | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#31 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			Так значит все же лучше ставить шноркель с выходом на крышу? сантеха будет не достаточно?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 ну если средства есть, то почему бы и нет, но 7 килорублей за него, вроде многовато. может как все сантехникой под верхнюю кромку капота, а уж при крайней необходимости шлангом на крышу как у Миши (где-то даже фотку видел)  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 Видел конечно, я прежде чем что то писать - прочитал все ![]() А так да...будет монета - поставим шноркель, все равно машину брал без учета дальнейшей продажи для лесов с последующим внедорожным тюнингом...  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 Правильной дорогой идёшь  , сразу видно наш человек  , перед лужей не спасует, мазоли от лопаты получить не побоится  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!!  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 Спасибо за добрые слова ![]() Я и в этот сезон уже поползал в лесах...уххх - уазка еле добирался до меня чтоб вытащить ![]() Машину чуть не кувырнул...спасло что колеса одни в колье были - колья не дала.. ![]() А так...да, бездорожье мы любим ))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Еще раз возвращаюсь к этой теме, на днях гоню в ремонт авто - перебирать КПП, соответственно думаю сразу, на снятой коробке и раздатке, поставить нужные сапуны с последующим их выводом под капот. 
		
		
		
		
		
		
			Вопрос для уточнения: - мне нужны на коробку и раздатку Г-образные сапуны? - на раздатке уже вроде должен быть Г-образный...? (авто 2004 года) - надо ли менять сапун на РПМ? - сапуны у меня вкручиваемые (как на РЗМ) на РПМ, КПП и заздатке? - шланг маслобензостойкий армированный, внутренний диметр - 5 мм длинной 5 м? Больше меня смущают сапуны....Времени на поиск сапунов буит мало - пока машина разобрана, а покурив родительский форум понял что на коробке и раздатке , как раз самый проблемный доступ... 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 У меня на Ниве вроде просто колпачки поснимали и шланги на хомуты поставили, тройники только ещё покупал, чтоб в один трубопровод все сапуны соединить. Кстати да, коробку и раздатку снимали тогда и приурочил вывод сапунов. На Шнивах у РПМ вроде выведен сапун наверх. или не у всех?  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			
 На РПМ не у всех, там от года зависит и то по разному - проверять надо... и на КПП вроде б надо Г образный сапун (такой как на раздатке).... Походу надо будет все на ходу бегать и искать, пока коробка скинута буит.... 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Так, сапуны выкинул под капот (пока ероме коробки). 
		
		
		
		
		
		
			На РПМ шланг гнет...воздух плохо идет, надо Г-образный сапун туда, да и на коробку тоже... ВОПРОС!!!! - сегодня шланг укарачивал один у тройника на раздатку-самое низкое место магистрали получилось тут же - из шланга вытекло масла немного, проехал то километров 50... У меня таким образом шланг полный масла будет, соответственно агрегаты не будут дышать??? Как у вас с этим, кто уже перешел на шланги??? как с этим бороться???? 
				__________________ 
		
		
		
		
	![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка)))  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вывод сапунов под капот
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Вывод кнопки центрального замка. | Fuji | Вопросы и ответы | 11 | 20.02.2010 02:26 |