| 
		
			
  | 
	|||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема | 
![]()  | 
	
	
  | 
| 
		 | 
	Опции темы | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1 | |
            
 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2009 
Имя: Алексей 
				Адрес: Архангельск 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
Вес репутации: 61  
  Репутация:
 39
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Вот и умер термостат
			 
			
			
			Всем привет нахожусь в деревне на юге области. В поездке стала расти температура  до 96-99"С. Хорошо, что прохладно было, спасался включением печки, t  падала сразу до 93"С, но не ниже. Потом вспомнил что иногда клапан залипает, постучал по термостату, открылся. Так и доехал колотя по термостату после остановок. Честно говоря думал, что проходит дольше - машина прошла 35 000. 
		
		
		
		
		
		
		
	В деревне посмотрел, что есть в продаже на Шниву. Цены рознятся от 790р. до 340р. взял Luzar за 340 намедне буду ставить. Выглядит по-заводскому в коробке , с паспортом, покрашен в чёрный цвет, выбиты номера на корпусе . А теперь немного не по-теме ехал по грунтовке проворонил как спустило заднее колесо, остановился когда уже машина перестала тянуть. Результат колесо в клочья изорвано. Вопрос продают ли у нас в магазинах колёса Баргузин К-175 205/70. Может кто увидит или поинтересуется, а то обратно без запаски с ребятёнком стрёмно ехать. Я бы своим сказал, они б дальше всё сделали.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Алексей Арх, Ну термостат - это не беда, тем более, что новый как видишь стоит относительно недорого  
		
		
		
		
		
		
			![]() Вот была бы иномарка там бы просто постучать не удалось ![]() А насчет Баргузина К-175 205/70 думаю продается, но если тебе просто на запаску, то я могу предложить тебе КАМА 203, осталась у меня после смены резины на новую. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться  
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Алексей Арх, у меня валяется одна хоженая тык 40. Могу одолжить, чтобы обратно вернуться.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 | |
            
 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2009 
Имя: Алексей 
				Адрес: Архангельск 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
Вес репутации: 61  
  Репутация:
 39
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Большое спасибо всем откликнувшимся. Сегодня вызвонил в город нашёл 3 последних оставшихся колеса как раз то-что искал. Колёса у меня ещё родные им уж 4 года Просто сейчас на шинных заводах есть такая политика, что они не выпускают одну и ту же модель подолгу. Это чтоб колёса почаще меняли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 | |
            
 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2009 
Имя: Алексей 
				Адрес: Архангельск 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
Вес репутации: 61  
  Репутация:
 39
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Заменил термостат. Рассмотрел старый ничего криминального в нём не нашёл, даже подумал может пробка воздушная была. Тосола слил почти 4 литра, т.к. эстакады нет сливал через патрубки расширительного бачка. Сначала через обратку (тонкий), он длинный вывел его под арку колеса в окно рядом с верхним рычагом. Чтоб тосол не тёк, патрубок глушил чопиком из дерева. Слил чуть больше 1.5 литров. Затем через  широкий патрубок расширительного бачка. Только здесь брал 1.5шку с завёрнутой крышкой резал попалам и ту что типа воронки пихал в свободное место около абсорбера между лонжероном и двигателем. 
		
		
		
		
		
		
		
	Проверил. На холостых нагрел до 99"С затем вентилятор включается секунд на 20 температура падает до 92"С патрубки все горячие. Эпопея по замене термостата окончена. Гарантия заявлена 2 года или 125 тыс. км.  | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Алексей Арх,  
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Надо было сразу фсе хомуты поменять на нормальные  
		 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 | |
            
 Пользователь 
			![]() Регистрация: 24.03.2009 
Имя: Алексей 
				Адрес: Архангельск 
				
				
					Сообщений: 90
				 
				
				
Вес репутации: 61  
  Репутация:
 39
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 | |
            
 Местный 
			![]() Регистрация: 08.04.2009 
Имя: Артем 
				Адрес: Северодвинск 
				
Авто: ШЕВИК 
				
					Сообщений: 103
				 
				
				
Вес репутации: 62  
  Репутация:
 12
                            
 
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
			
			Тоже не так давно заменил термостат, стуком не помогало. Пришлось сразу в гараж, заодно и тосол поменял. Обратил внимание на нижний патрубок радиатора, что-то хреново крепиться он там. Еще и не просто подобраться туда. Сомнительное местечко.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 | |||||||||||||||||||||||
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			
 Место сомнительное точно! При плохой затяжке хомута на этом патрубке начинает подтекать тосол, а бывает и патрубок срывает, поэтому при возможности проверять это место нужно однозначно  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться  
			 | 
||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 | 
| 
	
		
		
			
			 
				
				Re: Вот и умер термостат
			 
			 | 
|
| 
		
 | 
	
	
	
		
 
 
 
 
 
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
| Закладки | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
		
  | 
	
		
  |