|
|
|||||||
| Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
#22 |
|
Сегодня, по гарантии в "АВТОРИТЕТ" заменили на термостат "METAL INCAR" (Польша), корпус из полиамида (2123-1306010-01, 80 градусов). Сегодня вечером (18:30) на улице было 15 градусов, ехал по Объездной дороге, температура по указателю держалась 90 градусов. Стоит не надолго остановиться, стрелка ползет вверх. Все время держится в этом пределе. Нормально или нет???
|
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
Re: Вот и умер термостат
__________________
Счастье всегда на стороне отважного(Багратион Петр Иванович)
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Re: Вот и умер термостат
|
|
|
|
|
|
|
#26 |
|
Re: Вот и умер термостат
,,Ползет вверх''. До 120-ти? У меня например по БК, рабочая температура 83-88 (в зависимости от скорости). В пробках до 91-го доходит и срабатывают вентиляторы, жузжат до 85-ти. Надеюсь,имхо, что это правильная работа С..О
|
|
|
|
|
|
|
#27 | |||||||||||||||||||||||
|
Re: Вот и умер термостат
Нет похоже... похоже у тебя поменян порог срабатывания вентилятора.. На некоторых БК это можно сделать с помощью его.. Обычно это делается для горных местностей, где атмосферное давление ниже и поэтому там обычная вода кипит при 60 градусах (некоторые туристы берут с собой сырые яйца, потом варят их а они оказываются сырыми )поэтому чтобы тосол не закипел на 100 градусах уменьшают порог срабатывания вентиляторов... |
||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#28 |
|
Re: Вот и умер термостат
SVK, 91 рeкомeндовaли постaвить сeрвисмeны. А сколько нaдо?
|
|
|
|
|
|
|
#29 |
|
Re: Вот и умер термостат
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Re: Вот и умер термостат
У меня с завода по ощущениям так:
при 100 включается первый вентилятор, при 105 второй, хотя могу и ошибаться |
|
|
|
|
![]() |
| Закладки |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|