|
|
Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#51 |
Re: загнуло клапана!!!
GOOD3ILLA, да не новый.. Владимир, Нива 4х4.. За почтой на Советской у него сервис был.. Теперь в Якорь переехал.. Раньше к нему иногда обращался, ценник не из дешевых у него.. https://vk.com/club30798923
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#52 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
А ну да,знаю такого,вроде грамотный дядька,постоянно в Ладье его встречаю,все запчасти для ШНив покупает,в основном по движке ![]() По ценнику согласен,не дешево!!! ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#53 |
Re: загнуло клапана!!!
GOOD3ILLA, ну здесь хоть по честному, сразу цену ремонта мне озвучил.. Не вписывая туда всякие снятия и "отодвигания" радиатора..
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#54 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
ни , гидрики незя так, их на герметик и чуток поджать....Мастер знает....
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#55 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#56 | |||||||||||||||||||||||
Re: загнуло клапана!!!
не все...и я не знаю - насколько его поджимать надо.... пережмешь - зависать будет, недожмешь - понятно...
__________________
![]() Двухрядники по кругу от АСТРУМ; полиуретан по кругу; резонатору нет; РВ-13 и болты; анц Pilot; сапуны в капот и Шнорх; полуоси от Val Rasing; заниженная КПП (аналог ГП 4,3); багажник Пинега; усиленные задние тяги и мост; БЛОККА; карданы Белкард и СиМ; лифт 5 см; колеса 205/70, 205/75 и 235/75, + мелочь всяка))) |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#57 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#58 |
Re: загнуло клапана!!!
гидрики тут не причем. Гидронатяжитель не менял - вот и бамц! Если герметик был в трубке, почему ты решил что его нет в гидронатяжителе? ГК это еще один хреновый момент на моторах до 2008 года. Они протсо не работают. Их нужно выкидывать и ставить болты с распердвалом от 213. Остальное все от лукавого. ГК нового образца - другое дело и проблем с ними обычно не возникает.
Шнива вообще очень простой и ремонтопригодный автомобиль. Мою голову на коленке в гараже перебирали - и сделали лучше чем в лауре на ленинградском. |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#59 |
Re: загнуло клапана!!!
Ну, причем тут гидрики, или не причем, повторюсь, не могу сказать, не специалист.. Это мнение человека, который разбирает двигатели чуть почаще нас..
![]() Зависающим клапаном легко объясняются все симптомы неисправности, которую я так и не смог "выловить".. ![]() Подзакупорка трубки герметиком была со стороны двигателя (датчика).. Прочищена и продута она была ещё в начале июня.. Думаешь, кусочек герметика где то затаился и три месяца дрейфовал по трубке в сторону гидронатяжителя? Маловероятно.. А по поводу ненадежности ГК.. Машинка прошла больше сотни, и за все время НИКАКИХ проблем с гидрокомпенсаторами я не испытывал.. Клапанная крышка снималась с двигателя три раза.. (предыдущие два из за пробоя прокладки гбц).. Кстати, на главном так и нет единого мнения о нужности или ненужности замены гидриков на болты.. ![]() А двигатель действительно достаточно простой.. В свое время один шестерочный сам капиталил, в ремонте другого принимал активное участие.. Это теперь, старый стал, ленивый.. ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#60 |
Re: загнуло клапана!!!
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|