Выбор кенгурятника и порогов

2 мая 2012 -
article350.jpg

Кенгурин или как его еще называют кенгурятник получил свое название от раллистов, которые участвовали в ралли в пустынной местности Австралии, и ночью им прямо на машину из темноты выпрыгивали кенгуру и разбивали машину. Чтобы избавить себя от этой неприятности спортсмены придумали что можно варить защиту из стальных труб и крепить их к раме автомобиля.

Это очень понравилось владельцам большим внедорожников в СНГ и кенгурины вошли в моду. Порог должен помогать взбираться на высокий автомобиль, но часто бывает так что он служит препятствием и об него пачкаются чистые брюки. Оба изделия должны быть выполнены из трубы прошедшей термическую обработку: закалка, отжиг, отпуск, сегодня множество изделий продается без совершенно никакой обработки.

Подобные изделия должны подвергаться цинковому напылению- это служит защитой от ржавчины и коррозии, на это следует обратить внимание. Некоторая продукция красится прямо на металл, без нанесения цинка, и даже грунтовки, если для потребителя в первую очередь важен хороший внешний вид этих изделий то на изложенное выше следует обратить внимание. Эти приспособления лучше устанавливать на рамный автомобиль, прямо к раме. Если вас еще так же надоела магнитола штатная, и вы хотите обновить вашу магнитолу и прикупить камеру заднего вида, тогда рекомендуем пройти по ссыслке за более полной информацией, возможно это именно то, что вам нужно.

Похожие статьи:

Дополнительное оборудованиеКенгурятник

БездорожьеКенгурятник. За и против

Дополнительное оборудованиеЭкзотическое оборудование: кенгурятник

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]