Истинный внедорожник, обладающий отличной проходимостью должен перемещаться по бездорожью без повреждений. Помочь в этом призваны бамперы, пороги и кенгурин. Установка этих элементов должна быть обоснованной с точки зрения лишнего веса.
Сложилась негласная традиция, что джип без кенгурина не является внедорожником. Красивое блестящее железо, которым обвешивают любители свои автомобили, может обратиться против них – в аварии декоративные элементы только усилят повреждения. Для защищенности автомобиля используют силовой обвес, который крепится только на машины, имеющих отдельные или встроенные в кузов рамы. Если вас так же заинтересуют еще и грузоперевозки по Москве, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более полной информацией о грузоперевозках по Москве, возможно это именно то, что пригодится вам в ближайшем будущем.
Основа основ – передние и задние бамперы. Они изготавливаются из цельных листов стали по шаблонам. Работает принцип меньше швов – надежнее бампер.
В правилах хорошего тона силовой бампер оснащают опорой для домкрата или местом для лебедки. Поверх переднего бампера варится кенгурин, закрывающий радиатор, и, обычно, «очки» - защита для фар.
Для обеспечения сохранности боков кузова на бездорожье применяются пороги и накладки на крылья. Пороги имеют особое значение, потому что используются как опоры, если внедорожник нужно поднять с боку.
Похожие статьи:
Бездорожье → Виды внедорожников.
Бездорожье → Что же такое внедорожник?
Бездорожье → Начинающим водителям внедорожников
Бездорожье → Главные причины выбрать внедорожник.
Бездорожье → Какой внедорожник выбрать