Кузов внедорожника и его параметры

5 марта 2013 -
article853.jpg

Так повелось, что традиционные внедорожники создаются на основе несущего элемента – рамы, который придает автомобилю прочность и надежность. С движением прогресса разработчики изменили этот подход, и теперь это всего лишь стереотип создания кузова. Новая разработка – несущий кузов, тем не менее, не обладает такой прочностью как автомобиль на несущей раме.

Узлы в нижней части внедорожника должны обладать прочной защитой от контакта с дорожным мусором, камнями и другими объектами во время экстремальной езды.

Автомобильные разработчики и профессионалы автосервисов рекомендуют использовать для внедорожников стальные, кевларовые листы для ограждения днища автомобиля. Защитные листы можно установить самостоятельно. От особенностей конструкции кузова зависят все показатели проходимости внедорожника. Если вас так же заинтересует еще и mitsubishi canter, тогда рекомендуем пройти по ссылке, за более подробной информацией о mitsubishi canter, возможно это именно то, что вам нужно.

Клиренс, он же дорожный просвет – это расстояние от самой нижней точки кузова до дорожного полотна. Больше клиренс – лучше проходимость. Для некоторых случаев высоко поднятый кузов может стать большим минусом, так как большой просвет влияет на устойчивость автомобиля.

Угол съезда-въезда – это величина, указываемая в процентном соотношении, указывающая на способность внедорожника преодолевать грунт, не касаясь поверхности кузовом.

Похожие статьи:

кузовУход за кузовом Шевроле Нива.

кузовРемонт сколов на кузове

БездорожьеКузов внедорожника

Теги: кузов
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club


[email protected]