|
|
Курилка Разговоры обо всем, что не вошло в тематику специализированных форумов. Откровенный флуд запрещен. |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
09.04.2009, 13:52 | #1 |
Кто мы в реальной жизни
Считаю, что Юрий007 поднял хорошую тему - я сам давно хотел создать нечто подобное.
Поэтому предлагаю здесь немного рассказать о том, кто мы по образованию, специальности и чем занимаемся в настоящее время, где работаем Пользу от такой темы вижу в следующем: - во первых, мы лучше узнаем друг друга, - во вторых, часто бывает, что нужен специалист в определенной области (например, врач или сантехник), а мы и не знаем, что кто-то из наших друзей обладает нужной специальностью. А обратиться за помощью к другу всегда приятно, да и друг, скорее всего, отнесется к твоим вопросам с большим пониманием
09.04.2009, 13:57 | #3 |
Re: Кто мы в реальной жизни
Начну сам
По образованию я юрист, заканчивал АГТУ Около 5 лет работаю в федеральной службе исполнения наказаний. Работал на разных должностях, но сейчас нашел себя в сфере компьютерных технологий. Насчет компьютеров и сетей я самоучка, но особо этого не стесьняюсь, т.к. люблю и увлекаюсь данным направлением
09.04.2009, 14:04 | #4 | |
Гуру
Вес репутации: 61
|
Я заканчиваю ВЗФЭИ (скоро уже заканчиваю :) по специальности - менеджер.
Раньше работала в рекламном агентстве, сейчас в туристическом. Так что особой пользы не принесу |
|
09.04.2009, 14:39 | #5 |
По образованию школьник
Планирую поступать учиться всё таки, возможно даже в этом году. Начиная с 1993 года занимаюсь компьютерами. Сейчас системным администратором работаю (хотя всегда им и работал). Пишу программки. В общем всё что связано с компьютерами, начиная от прокладки сети кончая написанием софта, всем этим занимаюсь. В последнее время ещё и дизайном занялся |
|
09.04.2009, 15:20 | #6 |