Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Своими руками

Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому.


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2014, 23:48   #11
ЛёёХа
Живёт тут
 
Аватар для ЛёёХа
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Возраст: 46
Авто: Nissan-Terrano,2.0,4WD.
Сообщений: 1,979
Изображений: 27
Вес репутации: 99
Репутация: 2255
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

Diversant, нет, там шпильки торчат, 4 штуки. И запрессованы они в корпус шруса. И всё вроде понятно и должно сняться-но не хватает хода ни туды ни сюды-не знаю,я вроде сделал всё правильно-снял гайки и пытался снять.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...);
*..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...);
*..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!)
.......Никогда не сдавайся!!.......
ЛёёХа вне форума   Профиль ЛёёХа Послать ЛёёХа личное сообщение Найти сообщения ЛёёХа Ответить с цитированием
Старый 10.03.2014, 23:49   #12
аструм
Живёт тут
 
Аватар для аструм
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 41
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 81
Репутация: 1200
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

Цитата:
Сообщение от Diversant Посмотреть сообщение
нет чтоб на кардане сделать шлицевую часть... я так понимаю на шрусовом карданее её нет!?

там в шрусах есть шлицы, правда короткие
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО
Покупаю б/у кулаки
аструм вне форума   Профиль аструм Послать аструм личное сообщение Найти сообщения аструм Ответить с цитированием
Старый 11.03.2014, 23:35   #13
Geka
Модератор
 
Аватар для Geka
 
Регистрация: 27.08.2010
Имя: Женя
Адрес: Архангельск
Возраст: 39
Авто: РШН 09 г.в. Lancer 6 98 г.в.
Сообщений: 2,763
Изображений: 8
Вес репутации: 107
Репутация: 2761
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
там в шрусах есть шлицы, правда короткие

Мне пришел кардан не такой как на фотке в нива-ладе. У меня со шлицами и граны стоят как внутрение на приводах(ход около 1см на каждой гранате). У бати новая шнива, заглядывал под нее - передний кардан отличается от заднего гранатами
__________________


Продам ненужные з/ч: http://www.chevy-niva29.ru/forum/showthread.php?t=2581
Geka вне форума   Профиль Geka Послать Geka личное сообщение Найти сообщения Geka Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 19:56   #14
dvcues
Новичок
 
Аватар для dvcues
 
Регистрация: 08.11.2014
Имя: Митяй
Адрес: каргополь-кошмаргополь
Возраст: 53
Авто: нива-шеви
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

СИМовские ставил и снимал без всяких сложностей, хотя при снятии на профилактику зачастую шпильки имели желание выкрутиться из площадки ШРУСа совместно с гайками.
Года два как от использования ШРУСА на карданах (особенно на заднем у РЗМ ) отказался. На одной машинке оставил спереди ШРУСовый кардан от СИМа, назад поставил самоделку из СИМа и Белкарда - к РК ШРУС, к РЗМ - развернутые вилки, проблем меньше, чем при двух ШРУСовых карданах.
Для себя решил, что использование стандартного ШРУСА (с прямыми шлицами сепаратора) для карданов не есть гуд. Слишком велики нагрузки и обороты...
Отдельно - категорически не использую для карданных ШРУС смазку "ШРУС-4". Диапазон рабочих температур ШРУСА шире ( ШРУС греется до 175 градусов), чем диапазон рабочих температур для данной смазки. При "спекании" эта смазка становится абразивом((

Последний раз редактировалось dvcues; 08.11.2014 в 22:25.
dvcues вне форума   Профиль dvcues Послать dvcues личное сообщение Найти сообщения dvcues Ответить с цитированием
Старый 08.11.2014, 23:31   #15
аструм
Живёт тут
 
Аватар для аструм
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 41
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 81
Репутация: 1200
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

Цитата:
Сообщение от dvcues Посмотреть сообщение
назад поставил самоделку из СИМа и Белкарда - к РК ШРУС, к РЗМ - развернутые вилки, проблем меньше, чем при двух ШРУСовых карданах.

а крестовины не должны разве парно работать???
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО
Покупаю б/у кулаки
аструм вне форума   Профиль аструм Послать аструм личное сообщение Найти сообщения аструм Ответить с цитированием
Старый 09.11.2014, 03:04   #16
dvcues
Новичок
 
Аватар для dvcues
 
Регистрация: 08.11.2014
Имя: Митяй
Адрес: каргополь-кошмаргополь
Возраст: 53
Авто: нива-шеви
Сообщений: 22
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Отчет о замене пыльника на ШРУСе заднего кардана кард

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
а крестовины не должны разве парно работать???

Главная задача - обеспечить равную угловую скорость, а каким образом - вопрос другой)))
Карданная передача на Шарнире ГУКа имеет главный недостаток — шарнир ГУКА является шарниром НЕРАВНЫХ угловых скоростей,и при равномерном вращении ведущего вала частота вращения ведомого вала неравномерна и изменяется во времени по синусоидальному закону. Причем эта неравномерность увеличивается при возрастании угла между валами. Собственно , имеем асинхронность вращения валов (если один вал вращается равномерно, то другой — нет) , при увеличении угла между валами эта асинхронность увеличивается. И кроме того - при изменении угла между валами изменяется расстояния между шарнирами. Обычные крестовины не могут его компенсировать, карданный вал имеет так называемое компенсирующее соединение, как правило, шлицевое . Частично эта беда может быть скомпенсирована использованием на одном валу парных шарниров,

повёрнутых на четверть оборота друг относительно друга.
По сути ШРУС отличается от ГУКА тем, что не имеет "мертвых зон", примерно ( в случае с крестовинами) как "строенный" или "счетверенный" ГУК, три или четыре крестовины, повернутых относительно друг друга не на 90 град, а либо на 60 град, либо на 45 град, но в одном корпусе.
РК крепится на резиново-металлические опоры, плюс к ней подведены передний и задний карданы. Передний привод - ШРУСы, подвеска независимая, задняя подвеска зависимая и привод - мост, плюс иные "разности". Которые дают в итоге все Шнивовские виброрасколбасы и удары)) Вибрации в основном с задка начинаются, удары при трогании - с передка. Нагрузка у РЗМ и у РК оличается в разы, где то так я это понял...
Как оно на самом деле - не знаю, но сколько лет на таком варианте - и пока менять ничего не планирую...На днях доваяю еще один такой кардан ( тяжко ловить соосность без токарки) - фото выложу
вот ссылочка на маленькую статью о карданной передаче (если администрация посчитает нарушением - можно убрать)
http://www.autoinf.org/articles.php?id=30
dvcues вне форума   Профиль dvcues Послать dvcues личное сообщение Найти сообщения dvcues Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подогрев заднего стекла и зеркал заднего вида Olegich Электрика: все, кроме ЭСУД 176 17.10.2017 13:50
Отчет за год эксплуатации. Есть ли жизнь после заводского ресурса. Roman Опыт эксплуатации Шевроле Нивы 23 12.11.2012 13:14
Отчет после 40 тыс. пробега _Den_ Опыт эксплуатации Шевроле Нивы 21 14.04.2011 00:19
Защита заднего бампера ND Внедорожная подготовка ШНивы и не только 3 06.12.2009 23:13
Отчет о поездке в Вельск в июне 2009 (фото) SVK Туризм и путешествия 6 19.07.2009 20:55


Часовой пояс GMT +3, время: 14:52.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club