|
|
Флуд Для тех кто любит пофлудить :) |
|
Опции темы | Опции просмотра |
13.05.2010, 10:55 | #1 | |||||||||||||||||||||||
О работах. Хороших, плохих, и не очень.
Все так начинают в основном... Надо набраться терпения и работать, работать и работать.... Потом интереснее вспоминать будет... Я помню студентом за 2000 руб. работал.. (тогда правда это другие деньги были) Надо с чего-то начинать..... |
||||||||||||||||||||||||
13.05.2010, 11:43 | #2 |
Re: "Рабочая" помощь форумчанам
Согласен с SVK, первая работа по специальности приносила 3500р в месяц, при полном рабочем дне, но тк я был еще студент и работал в пол дня, то половинку этой чудной суммы. Оклад был 1700р. И так 1,5 года. Сейчас получше, и если все срастется грамотно то станет еще лучше. А куда оно нафиг денется. Сразу все появляется тока у людей с правильной фамилией. По образованию я инженер-теплоэнергетик, сейчас работаю по контролю металла и экспертизе промбезопастности.
13.05.2010, 13:04 | #3 |
Согласен с вышеизложенным, в свое время пришел на ТЭЦ слесарем 2 разряда, с зарплатой 2000 руб, и, как мне сказали, без перспективы роста. Через год ИТР пошел на повышение, освободилась вакансия мастера, через 2 старшего мастера, через три зам.начальника цеха, и думаю это не конец карьеры. Будучи сам руководителем могу сказать следующее - в первую очередь на повышение смотришь добросовестных, не ленивых людей, которые на просьбу задержаться не начинают с тобой торговаться по деньгам, а просто идут и делают. У нас все кто приходил с высшим образованием, дольше 3-х лет руками не трудились. Удачи.
|
|
13.05.2010, 13:59 | #4 |
да вот пока из реальных фирм, где меня точно возьмут есть одна, но там народ уже по 10 лет на месте сидят начали с 8000 теперь до 30 зарплаты (редко у кого, в основном 10-15), но с этого месяца всех переводят на пол ставки и без премиальных...
перспектива просто ахрененная.... * но ниче :) будем искать, тыкаться, глядишь и попадется что-нибуть достойное... |
|
13.05.2010, 15:19 | #5 |