|
|
Своими руками Обсуждение как и чего можно сделать самому. |
|
Опции темы | Опции просмотра |
24.11.2016, 00:15 | #1 |
Промывка системы охлаждения
К стыду своему за 8 лет эксплуатации автомобиля всё обслуживание системы охлаждения свелось к замене патрубка печки, радиатора и помпы.
Как закономерный итог получил при мало-мальской нагрузке быстрый выход на температуру выше 90 градусов и почти постоянную работу вентиляторов. Ко всему прочему стала убегать охлаждайка в больших объёмах. Берём себя в руки, закупаем материалы, выделяем один выходной день - в гараж. Материалы: 1. промывка системы охлаждения HiGear 7-минутная 2. антифриз Felix G12 карбоксилатный 10 литров 3. минимум 20 литров дистиллированной воды (я набирал из-под фильтра, который накипи в чайнике не даёт) Процедура: 1. даём остыть двигателю до 60-50 градусов, сливаем ОЖ сначала с радиатора, потом с блока цилиндров (болт на 13 под модулем зажигания) 2. заворачиваем пробки обратно, разводим промывку в воде, заливаем в систему, далее по инструкции перед сливом промывки даём двигателю остыть (сливалось нечто весьма грязное) 3. заливаем чистую воду в полном объеме, заводим и даём двигателю поработать (я доводил до срабатывания вентилятора), остужаем, сливаем, остатками воды тупо проливаем систему, вода уже должна выходить прозрачная 4. заворачиваем пробки, заливаем антифриз (лучше поддомкратить правое переднее колесо для выведения бачка в верхнюю точку), заводим, радуемся В моём случае на 2 этапе обнаружилась трещина верхнего шланга печки, через которую при оборотах выше 2000 весьма бодро убегала ОЖ. Что вылилось в срочные поиски подходящего МБС-шланга, скидывание бардачка, откручивание патрубка от двигателя, повторное откручивание после 3 этапа (видимо не очень хорошо зачистил место прилегания к блоку, пошло подтекание)... короче +3 часа к общему времени Вся процедура заняла порядка 6-7 часов. По итогу температурный режим двигателя стал заметно ровнее, нагрев выше 86 идёт только в пробках, вентиляторы включаются редко. Результатом доволен. |
|
24.11.2016, 00:25 | #2 |
Re: Промывка системы охлаждения
Радиатор отопителя открываем-промываем.
__________________
Н283ЕР |
|
24.11.2016, 09:26 | #3 | |
Супер модератор
|
Re: Промывка системы охлаждения
igor, на Шнивах циркуляция ох. жидкости через радиатор отопителя постоянная. Крана НЕТ!!!!!!!
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
24.11.2016, 23:45 | #4 | |||||||||||||||||||||||
Re: Промывка системы охлаждения
Это наверное хорошо - в жару радиатор печки охлаждает двигатель.
__________________
Н283ЕР |
||||||||||||||||||||||||
28.11.2016, 13:31 | #5 | |||||||||||||||||||||||
Re: Промывка системы охлаждения
И греет салон!!! На 10-ки ( по оброзу и подобию построена и наша система отопления) умельцы все же ставили доп. кран на печку, чтоб радиатор в салоне не грелся. Миша, молодец! В пятницу паше уазку так же промыли. Вода выливалась очень грязная. |
||||||||||||||||||||||||
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Система охлаждения FAQ, Вопросы, проблемы. | Neverhood | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 158 | 20.04.2018 21:09 |
Вентиляторы охлаждения двигателя | симсон | Электрика: все, кроме ЭСУД | 97 | 09.07.2017 21:42 |
Система охлаждения | R Cuper | Вопросы и ответы | 98 | 12.05.2013 23:19 |
Промывка ДМРВ | Diversant | Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система | 9 | 20.02.2012 15:20 |
промывка двигателя и форсунок сольвентом | Sanya | Своими руками | 43 | 18.05.2011 12:20 |