|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#241 |
Re: Вся правда о Шниве
sssergei,
![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..! ![]() .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#243 |
Re: Вся правда о Шниве
"НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛ"
Самое главное, что ни чего не сломалось ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#244 |
Re: Вся правда о Шниве
кому ужастик?
Chevy-Niva 2008 75 000 пробегу ступичные комплекты подшипников - 4шт Замена на нерегулируемые Ступица - 2шт (1 раз отвалилось колесо) Подвеска передняя + задняя 1 раз замена всего и вся, кроме передних аммортов. До сих пор трудится СААЗ!!! Завис 1 гидротолкатель клапанов -> заменил всё на болты, не понравилось теперь менять всё обратно собираюсь. замена сальника задней ступицы замена монтажного блока предохранителей ( выгорел таки пред на обогрев зеркал + заднего стекла Умер гморатор 2 раза. Пробило прокладку под голой 1 раз (72000) порвало расширительный бачек разорвало радиатор (32000) 2 раза слетал нижний патрубок радиатора и уходил тосол теперь беда с патрубками термостата, постоянно какие то патрубки подтекают оторвал в сугробе пыльник двигателя, поставил защиту от Дирума. Постоянные шприцевания крестовин помогают им до сих пор выживать Сносился упор задней двери (багажника) Лампы: замена габариты на диоды, ближний на ксенон. Сзади перегорела 1 лампа за все время. Колодки перед 2 раза (1 раз для профилактики) колодки зад - 1 раз свечей поменял 3 комплекта. Последний NGK трудится уже 2-ой год. До сих пор не умер. еще порвал пыльник на шрусе наружном - заменил шрус на финвал - говно, затрещал почти сразу. И в целом машина нравится!!! Только вырос из нее немного. ЗЫ Сгорело терморезистор моторчика печки, и сам моторчик уже на подходе (гудит, и потрескивает) |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#245 |
Re: Вся правда о Шниве
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#248 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Может потому, что там с рождения машины наливают дорогую нормальную охл. жидкость?? У меня были десятилетние ВАЗы и ни на одной основной радиатор не менял... На этом Шевике больше сотни тысяч прожил, пока в ДТП не разбился ![]() |
||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#249 | |
Пользователь
![]() Регистрация: 18.10.2010
Адрес: Архангельск
Возраст: 44
Авто: GLS2010 млечный путь
Сообщений: 73
Вес репутации: 54
Репутация:
146
|
Re: Вся правда о Шниве
За полтора года 50000 пробег.Ломалось-задний мост подшипники редуктора,прокладка гбц пробита,сальники зм-2раза, сальник полуоси,подшипник полуоси 2раза.пылник внутрений левый шрус,пыльник заднего кардана задний.замена мозгов гбо,слетал нижний патрубок радиатора,6 раз лампы ближнего света горят быстро,шаровые-1раз все. На подходе рулевые,втулки стабилизатора,все задние рычаги.
|
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
#250 |
Re: Вся правда о Шниве
Зато где хотел и как хотел (особо не жалея) передвигался. На паркетнике-иномарке (новые в полном приводе от миллиона) так бы не ездил - жалко поцарапать и т.д.
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|