Вчера поменял таки на конец РХХ. Вот уж не знал что столько подводных камней будет.
Т.к. до лауры долго ехать, и ехать надо, то пришлось заехать за РХХ на рынок. Вот уж точно назвали его "РЫНОК" РХХ продается просто в кулечке без каких либо намеков на паспорт/производителя. В итоге нашел РХХ пр-ва "старт-вольт" "хороший, импортный" понравилось, что у всех отечественных запирающий конус из пластика сделан, а тут точеный латунный! Взял (450р/шт), поставил - ХХ меньше 2000 не опускается
![Злой](images/smilies/koloboks/mad.gif)
снял это чудо, поставил обратно старый РХХ - обороты вернулись в норму. Стал разглядывать коробку и вложенный вкладыш, и выяснил что этот РХХ выпускается как для переднеприводных, так и для нас, классических моторов в одном корпусе, отличия лишь в диаметре этого самого конуса. Для пузотерок он идёт диаметром 7,6 мм, а для Шнивы и собратьев - 10мм, и продавец сунул мне РХХ от 2112. На следующий день поехал, поменял на нужный РХХ, (продавец извинился, что не посмотрел) поставил - машина опять орет благим матом, и ХХ ниже 2500 не делаются.
![Злой](images/smilies/koloboks/mad.gif)
![Злой](images/smilies/koloboks/mad.gif)
![Злой](images/smilies/koloboks/mad.gif)
Открутил дроссельный патрубок, смотрю - а регулятор отверстие не перекрывает, и 4-6 мм еще не дошел до посадочного места. Решил выкрутить клапан на РХХ и прикрутить его в таком положении на место. После этой операции обороты пришли в норму. Даже лучше чем на новой стало. 840 об/мин и не плавают. Пока работой доволен, посмотрим, на долго ли его хватит. Кстати производства он поднебесной.
Теперь вопрос про установку. Нужно ли действительно выкручивать РХХ на полную, и уже после этого ставить его на место? Или это Баг конкретн Старт-Вольт?
P/S/ Вчера ответили из Лауры что есть в наличии РХХ именно Калужский по цене 650 р/шт. Прикуплю на будущее.