Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Ходовая и подвеска

Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля


Результаты опроса: Сколько у вас отходило сцепление?
0-50 тыс. км 7 25.93%
50-80 тыс. км 1 3.70%
80-100 тыс. км 10 37.04%
более 100 тыс. км 5 18.52%
Фигня опрос! 4 14.81%
Голосовавшие: 27. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.07.2009, 09:00   #6
Windy
Администратор
 
Аватар для Windy
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Валентин
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,887
Изображений: 386
Вес репутации: 124
Репутация: 1646
Re: Сцепление

art-tayson, Вот ссылка на главную, дальше перейдешь в магазин
http://off-road-rezervatsiya.ru
Еще нашел ссылку на тему на главном сайте по вопросу выбора сцепления на ШНиву
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.p...er=asc&start=0

Вот что там пишут:
Цитата:
Сообщение от carmack
Rufus, я уже гдето писал но чегото не смог отыскать сам, поэтому повторюсь:

1) Valeo - оно же родное, недостатки - ведет при перегреве (причем иногда необратимо), диск слабый. Первое (родное) валео было викинуто за дерганье в пробках, второе умерло при клине кпп при утреннем зимнем пуске - разлетелся диск (фотки в моем альбоме). Третий раз покупать валео не стал :mrgreen:
2) Krafttech. Думаю, про него много написано
3) MAPA. Тоже самое что крафттех.
3) Fenox (Белоруссия?). Вообще, сколько феноксов (других деталей) не ставил - позитива мало. Бывает, брак уже в упаковке - знакомому на 2109 менял колдуна, дак новый колдун вообще мёртвый оказался.
4) ВИС. Отечественный. Должен быть вполне нормальный.
5) Sachs. Немец. Езжу на таком сейчас. Никаких нареканий, особенно в тяжелых условиях. Ни биения, ни дерганья, ни пробуксовок, ни разу не завонял. Фрикционный слой накладки самый широкий (больше чем у валео!)

Сам еще раз почитал и пришел к выводу, что брать родное Валео вполне можно и целесообразно
__________________
Сейчас: Nissan
Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в.
ШНГ - повезет, так повезет!
Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться
Windy вне форума   Профиль Windy Послать Windy личное сообщение Найти сообщения Windy Страничка Windy Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задний бампер: ремонт и защита от повреждения solsen Вопросы и ответы 27 01.04.2013 22:50
Блок розжига ксенона: проблемы в работе Clod Электрика: все, кроме ЭСУД 12 18.12.2010 21:52
Авария FIL и последующий ремонт авто Dirum Флуд 72 23.12.2009 22:53


Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club