|
|
Внедорожная подготовка ШНивы и не только Готовим авто к покорению бездорожья |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
01.08.2011, 17:53 | #1 | |
Супер модератор
|
Установка лебёдки
Расскажу про установку лебёдки ComeUp6000 под штатный бампер.
Вначале снимается бампер с усилителем бампера, высверливается точечная сварка в крышках лонжеронов для того чтоб снять эти крышки. Отрезается нижняя часть трубки ГУРа и соединяется шлангом Изготавливается 4 пластины которые прикручиваются к лонжеронам. Так выглядит внешняя Причём 3 болта сквозь лонжерон (в лонжерон всавлены и приварены трубки), а четвёртый болт (задний) прикручен только через внешнюю стенку лонжерона (гайка всавляется со стороны верхнего переднего салейнблока Когда все пластины прикручены снизу подвёл поперечную балку и прихватил на сврку, потом снял и проварил
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! Последний раз редактировалось Dmitry; 17.10.2011 в 16:20. |
|
01.08.2011, 18:10 | #2 | |
Супер модератор
|
Re: Установка лебёдки
Блок установил на переднем правом крыле
При этом продублировал и вывел от блока проводку управления в салон. Подключил к установленной на панели клавише (клавиша управления стеклоподьёмника) и дополнительной клавише (поставил клавишу кондиционера)+зуммер. Теперь чтоб управлять лебёдкой не обязательно подключать пульт, нажал сначала на кнопку кондея, при этом запищит зуммер и подастся напряжение на кнопку "стеклоподьёмника". Затем обратно привариваются крышки лонжеронов и всё собирается обратно пропилив отверстие для губок лебёдки и для доступа к переключателю размотки троса Причём к самодельному кронштейну приварил второе(левое) буксировочное ухо. Делал без чертежей поэтому размеров сказать не могу. Если только специально сползать померять. Впоследствии в верхней части бампера был сделан вырез побольше и закрыт рефлёным аллюминием, теперь лебёдку можно снять не снимая бампер. Вопросы будут отвечу
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
01.08.2011, 19:31 | #3 |
Re: Установка лебёдки
Первый вопрос: кингурин тоже сам придумал? Не встречал таких и куда крепится (пологаю он не для красоты)?+
|
|
01.08.2011, 19:47 | #4 |
Re: Установка лебёдки
Дмитрий967,спасибо.Огромное тебе плюсище
Выглядит супер У меня вопросы: 1.усилитель бампера ставится обратно,штатный или с изменениями 2.какая толщина металла площадки и самих кронштейнов 3.возможно ли использовать эту конструкцию для поднятия Джеком или требуется дополнительное усиление сей конструкции Я поначалу склонялся тоже к лебедкам типа Ком Ап или Т-МАХ но что то полазив по просторам инета взгляд мой пал на СПРУТ 9000.Судя по тестам китайцы долго не живут особенно в тяжелых условиях(плавится обмотка,быстро стираются щетки и ломается тормозной механизм).Спрут немного уступил американцу WARN и Ramsey,хотя и не имеет тормоза зато цена в разы ниже. Не плохо бы было еще услышать отзыв по работе твоей лебедки а то ценник у них слишком заманчивый |
|
01.08.2011, 22:42 | #5 | ||||||||||||||||||||||||
Супер модератор
|
Re: Установка лебёдки
Да кенгурин сварил сам, как и подножки и задний кенгурин (не знаю как называется сзади). Крепится 4 болтами. 2 болта на штатные места в бампере в районе номерного знака и ещё 2мя болтами к привареным к поперечине под радиатором ушкам. джечится за него нельзя а вот трос намотать моно, и всё хочу к нему приварить ушки для доп. противотуманок (руки не дошли) вот щас потемнеет тогда может приварю.
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
01.08.2011, 22:50 | #6 | |
Гуру
Регистрация: 06.11.2010
Имя: Андрей (можно просто ПЕТРОВИЧ)
Адрес: Архангельск
Возраст: 49
Авто: ШН
Сообщений: 653
Вес репутации: 73
Репутация:
1534
|
Re: Установка лебёдки
Дмитрий967, интересный отчёт +
__________________
Нет в жизни безвыходных ситуаций- есть неприятные решения! |
|
01.08.2011, 22:53 | #7 |
Re: Установка лебёдки
Молодец!!!+1
|
|
01.08.2011, 23:17 | #8 | |
Супер модератор
|
Re: Установка лебёдки
Спасибо!!!!!!!!!!!! 1.Усилитель ставится обратно без изменений, только пропиливаешь окно под губки лебёдки и окно для доступа к руку размотки троса. 2. Толщина площадки 5 мм, а пластин толи 2.5 толи 3 мм. 3.Мне кажется что должно выдержать(я специально площадку сделал формой Z в сечении чтоб не скручивало), кстати часть кронштейна слегка выглядывает из под бампера и как только обзаведусь джеком то обязательно попробую. Спрут да и другие 9000 не встанут за штатный бампер как у меня -места не хватит. Для нивы 6000 хватает, ещё ни разу через блок не тянулся . 9000 нужен для спорта. А Кам Ап посоветовал и через него же заказал "Разведчик" с ОФФ-РОУДА29. А у него то опыт в использовании лебёдок порядочный. Стоимость Кам апа была тогда 22 кило рубля, Т макса -18. Но "Разведчик" посоветовал Кам ап. У него на одном из пневмовездеходов и "Железном пауке" стоят тоже они. А в случае с установкой под штатный бампер лебёдка не так подвержена воздействию окр. среды(Снизу от брызг закрывает площадка, сверху и спереди-бампер). Использовал первое время (3-4 мес) лебёдку не по прямому назначению. в гараже была прикреплена к полу и от 180 А-ч аккамулятора обдирал покрышки для своего вездехода. Извращенский метод изготовления лёгких покрышек для караката из покрышек краза:хитрым способом покрышка от Краза-вездехода подрезается, цепляется лебёдка и расслаивает покрышку как шкуру снимает. Прошла то ещё испытание, тем более тормоз и блок управления (несколько сотен если не тысяч вкл-выкл). Потом после установки лебёдки сразу же выехав из гаража провёл испытание-зацепился за столб и на тормозах тянулся юзом. Несколько раз вытаскивался с прицепом Как был рад что она у меня ЕСТЬ начинаю забывать что такое лопата. Единственное у троса в двух местах появились пережатия(не знаю как называется)- сейчас мечта - кевларовый трос. и вес передка увеличился
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
|
01.08.2011, 23:31 | #9 |
Re: Установка лебёдки
Дмитрий967,спасибо за отзыв по лебедке и ответы на вопросы.
Опять в замешательстве,какую лебедку....... А спрут точно не влезет?Сам конечно не мерил но так на прикидку думал войдет Площадку хочу сделать так чтоб можно было еще и джечится |
|
02.08.2011, 09:14 | #10 | ||||||||||||||||||||||||
Супер модератор
|
Re: Установка лебёдки
По длине спрут войдёт(расстояние до лонжеронов позволяет), по высоте может тоже, а вот по ширине будет выпирать придётся делать площадку шире, соответственно и губки будут вынесены дальше и я так понимаю часть лебёдки тоже будет выпирать из под бампера. Ты сходи померяй ширину в АТМе лежали вроде такие лебёдки. Скажешь ширину, а я посмотрю у себя сколько там места ещё остаётся. А к такой площадке как у меня надо только доварить швеллерки, шириной под клюв джека и можно будет джечится. А верхняя дуга кенгурина не даст джеку уперется в бампер
__________________
Лифт, Yokogama Geolаndаr MT 30*9.5/15, СРПМ, ГП 4,3 с пневмоблокировками, аморты ТОКИКО по кругу, кулаки и полуоси с двурядными подшами, усиленный мост, лебёдка ComeUp6000, экспедиционник с ксено-люстрой, шнорх, расточеные и совмещёные каналы ГБЦ и коллкторов со штифтами, ГНЦ ГК нах.. - болты РВ 213 и Пилот рулят!...+всякие другие ништяки.... Строительство ТраХтора продолжается!!! ШН не Г!!!!!!!!!!!!! |
||||||||||||||||||||||||
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|