|
|
Опыт эксплуатации Шевроле Нивы Отчеты об эксплуатации, обсуждение проблем, личного опыта, гарантийного обслуживания |
|
Опции темы | Опции просмотра |
29.09.2010, 22:57 | #91 |
Re: Вся правда о Шниве
Вообщем, моему "Гибеноту" ( жена так машину любит называть) на одометре стукнуло 31тыс.км,скоро 2 года будет как приобрел. Скажу сразу-несмотря на недостатки конструкции и качество комплектующих, машина мне нравитсяя ей доволен,и садится на что либо другое не собираюсь. Итак,начнем...
Что мне приходит на память за крайние 12000-15000 км....? буду писать свободным текстом как что вспомню....Так,заменил я уже мотор печки- вроде в марте,отчёт там где то был...Лампы ближнего света что право,что лево перегорают с периодичностью 3-4тыс.км. В ПТФ лампы поменял уже 2 или 3 раза,и 1 раз выбило пред левой ПТФ(залило водой в ливень). Руль стоял неровно-переставил на 25-26 тысяче,теперь ровно. На 24-25 тыс. сменил аммы все 4 штуки(2 текли, раскачка передка сильная была)-"сааз" на "сааз", эти пока сухие и не машина не танцует, пробоев (пока)нет. Раза 2 регулировал зазоры в пошипниках передних ступиц. Заменен задний правый подшипник ступицы на 27 тыс.( но это я сам его угробил-я весной залил через сапун ЗМ, масло после промывки моста заменили,а подшип отходил еще почти лето и загудел, сняли - из него ржа лилась..) Сальники ступиц заднего моста заменены обе стороны( поставлены балаково, РТИ чтоли..) Сальник редуктора ЗМ тоже заменен(гнало масло хорошо)-поставлен "кортеко". Гонит масло раздатка -оба сальника, и пер и зад карданов-терпимо, за 3 месяца убыло не очень много,подлил. Крышка РПМ тоже всегда "потная" - откуда, не стал выяснять-уровень в КПП и РПМ нормальный. Заменены передние колодки на 24 или 26 тыс.,и задние тоже,но зря-те снятые еще в норме. Карданы (все 6 точек) щприцую каждые 5-6 тыс, смазка Мобил,но вот крайний раз забил Маннол. Вибрации в диапазоне 60-80кмч усилились и уже дают знать при разгоне более явственно,чем 10-12 тыс. назад. От жары лопнул бачок омывателя-поставлен от 2108. Тёкла ОЖ по хомутам у термостата-обтянул,теперь не течет. Теперь про КПП-третья зае...ла!!!-включчается нормально без хруста только в 2 переключениях из 5, а когда с 4 на 3 переход с понижением скорости-"хрясь-ь!" палюбому хоть тройной выжим делай!! Задняя всегда с хрустом-на нее уже внимания я не обращаю... "Запел" бензонасос примерно 3 тыс.назад...Редуктор ЗМ тоже слегка "поёт"... Довольно громко шумит выжимной на ХХ, но сцепление (удивительно!) тянет как положено-не буксует и не дает вибрации при трогании машины. Разболтались передние сидения, не сильно, но неприятно ведь.... Освещение багажника очень плохое,буду ставить доп.лампу. Лопнули "ушки",фиксирующие крышку багажного отсека, подмотал изоленты на штырьки - держится нормально. Полезла краска немного (черный грунт) с заднегно бампера. Накладка металлическая на бампере под 5 дверью-ржавчина мощно пошла. Плохо закрывалась передняя пассажирская дверь 1 тыс. назад -подлечил регулировкой скобы(которая в проеме двери). Есть пара "сверчков"....да,-"лечится" поездкой на 2115 со знакомым ( там на ходу грохот как в дизельной..) Заменен также клапан адсорбера-стучал,зараза,я аж забоялся что гидрики,блин,очень похоже. И еще там кое какие мелочи по ерунде...типа отваливающеся шумоизоляции под капотом...., блок-фара правая болталась-закрепил винты крепления. ---------------------------------------------------------- Как видите, за 30тыс.км фатальных неисправностей не было(ттчлп), всё возникающее быстро решаемо, и машина нормально функцонирует, хотя проблемы трансмиссии напрягают больше всего. Расход топлива в среднем 11-12 литров 92го.
__________________
*...Направь мысль на путь, который ты предпочёл, и иди…(...из кодекса буси-до...); *..Что нас не убивает,то делает сильнее... (...наш вариант!..хе-хе...); *..Промочил ноги..? - промочи горло..! ( без фанатизма..!) .......Никогда не сдавайся!!....... |
|
30.09.2010, 10:33 | #92 | |||||||||||||||||||||||
Re: Вся правда о Шниве
Уже успел поменять, и помогло, как я понял? А вообще отчет хороший, + я поставил. Отражены все "косяки" ШНивы - сальники, карданы, течь ОЖ. Сальники со временем все заменишь на импорт, и проблем не будет. Карданы поменять на ШРУСовые, остальное всё лечится прямыми руками
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
||||||||||||||||||||||||
30.09.2010, 13:58 | #93 |
Re: Вся правда о Шниве
Тоже отчитаюсь за свои 24600 км. Мне наверно повезло, но основные косяки у машинки вылезли в период гарантии. И так все по порядку:
ТО1 - сальники ЗМ и РК, Далее до окончании гарантии. Моторчик омывателя ветрового стекла, Обе полуоси с подшипниками ЗМ + масло( в связи с зимним купанием в декабре 2008г.) Загорался чек раза 4, меняли лямбдазонды оба, а потом и ДМРВ, Механизм ремня безопасности (плохо убирался ремень обратно) с водительской стороны, Правый нижний рычаг + развал (мой косяк), Снова сальник хвостовика ЗМ. После окончании гарантии. Мелкая кузовщина за счет страховых компаний по Каско: Двери, пороги, заднее крыло. Хорошо начали потеть шланги гидроусилителя, предстоит скорая замена, Треснул бачёк сцепления, Сломался фундамент (пластиковый) у сирены сигнализации, Лампы противотуманных фар раз по 2 обе стороны, Лампа ближнего света левая, Ну и под занавес сальник хвостовика ЗМ вот и все пока... |
|
10.11.2010, 11:44 | #94 |
Re: Вся правда о Шниве
Пипец.
Служила РеШНива верой и правдой.. целых полгода и 36тыр км нареканий НИКАКих не было(почти) и вот приехал вчера из Севска поставил машинку около офиса, прихожу минут через двадцать - не заводится, стартёр маслает, но не запускается.... Повезём ща в сервис.... |
|
10.11.2010, 16:28 | #96 |
Re: Вся правда о Шниве
Не знаю, отъездил 7 тыс. км. еще не ремотировался и ничего не менял. ТО 1 был обычно -по регламенту.
Представляю, сколько обнаружися на ТО2. Пока в машину вообще не ползал, только езжу :) |
|
10.11.2010, 16:45 | #97 |
Re: Вся правда о Шниве
Сергей63, 7 тыщ не пробег.
240 нах ...
__________________
АРХАНГЕЛЬСКИЕ ФЛУДЕРЫ НАСТОЛЬКО СУРОВЫ,ЧТО БАНЯТ АДМИНОВ САМИ.. |
|
10.11.2010, 16:46 | #98 |
Re: Вся правда о Шниве
На машине 10500.
С первых километров пояляется и пропадает оборотное ширканье в районе переднего водительского колеса. 4000 - сломался стеклоподъемник переднего пассажира. 10000 - заглючил концевик какой-то из дверей, по ночам срабатывала сигналка на открывание двери. 10500 - БК перестал показывать мгновенный расход и скорость. Отказалась работать только-что поменянная форсунка (поставил веерную) омывателя заднего стекла. Уровень тосола упал и замер ниже МИН в бачке расширителе, на всякий случай долил. Машиной очень доволен, особенно после полевых испытаний не ожидал такой вездеходности и ползучести. |
|
10.11.2010, 17:13 | #99 |
Re: Вся правда о Шниве
Про ширканье сказать ничего не могу - вроде пронесло. Стеклоподъемник тоже ломался у пассажира -менял на новый. Теперь окончательно сломался мой. Так и езжу с закрытыми окном. БК расход не показывает изначально, что-то неправильно подключили при установке. Антифриз тоже уходит и стоит на мин. Заливал "стоп-течь", помогло где-то на год. Менял тосол на антифриз, теперь вроде утечек не видно, но уровень все-равно падает. Еще по весне начинала шуршать помпа, летом звук ушел. Чую, скоро предстоит замена Так что это патологии
__________________
Застрянем там, куда другие не доедут |
|
10.11.2010, 20:26 | #100 |
Re: Вся правда о Шниве
Если у кого остались не рабочие стеклоподъемники, с радостью заберу!
пс.летом отремонтировал - пассажирский, ща валяется, ибо заранее купили новый. |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4) | |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|