Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Технические разделы > Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система

Двигатель: механика и система управления двигателем. Выхлопная система Обсуждение вопросов по двигателю автомобиля: Механика и система управления двигателем (ЭСУД), выхлопная ситема


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.11.2013, 14:55   #41
SVK
Модератор
 
Аватар для SVK
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Сергей
Адрес: Архангельск
Сообщений: 5,424
Изображений: 9
Вес репутации: 131
Репутация: 1947
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от DsOne Посмотреть сообщение
у меня 100 000 км, застучал один только, сходил в магазин, цена вопроса 125 р, поменял за час, сейчас все в норме.

И как ты определил какой стучит?? Да-же мастера опытные с трудом определяют... И 125 рублей маловато.... Может ты не ГК имел ввиду???
__________________




Я-бы изменил мир, но бог исходников не даёт...
SVK вне форума   Профиль SVK Послать SVK личное сообщение Найти сообщения SVK Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:05   #42
DsOne
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2013
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от SVK Посмотреть сообщение
И как ты определил какой стучит?? Да-же мастера опытные с трудом определяют... И 125 рублей маловато.... Может ты не ГК имел ввиду???

Имел ввиду именно гидрик. определил анализатором шума и вибрации(определить место повышенного шума 8 канальным анализатором дело 3х минут, дольше датчики расставлять ), в силу специфики своей специальности я имею доступ к данному оборудованию, покупал на труда 50, гидрик подходит от двигателя 21124, точно 125 р, запомнил точно, потому что комплект их на 16 клапанный движок стоил 2000 р, продали один еле еле уговорил)))
DsOne вне форума   Профиль DsOne Послать DsOne личное сообщение Найти сообщения DsOne Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 15:59   #43
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 128
Репутация: 2481
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

DsOne, фактически определить неработающий гидрик можно... НО он точно не от 12-ки. От нивы да, но минимум его за 350 находил летом. Может завоз какой старый?
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 16:05   #44
DsOne
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2013
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от Neverhood Посмотреть сообщение
Может завоз какой старый?

Все может быть, я не вникал, по другим магазинам не смотрел, в первом нашел там и купил... да даже если и 350, не фиг и деньги. не 3500 ведь
и да не от двенашки... бес попутал ))) перепутал 21214 с 21124 )))
DsOne вне форума   Профиль DsOne Послать DsOne личное сообщение Найти сообщения DsOne Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:37   #45
аструм
Живёт тут
 
Аватар для аструм
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 41
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 81
Репутация: 1200
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от DsOne Посмотреть сообщение
у меня 100 000 км, застучал один только, сходил в магазин, цена вопроса 125 р, поменял за час, сейчас все в норме.

у меня больше 100 ткм, вроде все тиховсе родное стоит, кроме пилота
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО
Покупаю б/у кулаки
аструм вне форума   Профиль аструм Послать аструм личное сообщение Найти сообщения аструм Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 18:56   #46
DsOne
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2013
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
у меня больше 100 ткм, вроде все тиховсе родное стоит, кроме пилота

ну у меня то же пилота на 80 поменяла)))
DsOne вне форума   Профиль DsOne Послать DsOne личное сообщение Найти сообщения DsOne Ответить с цитированием
Старый 27.11.2013, 19:02   #47
аструм
Живёт тут
 
Аватар для аструм
 
Регистрация: 03.06.2009
Имя: Саша
Адрес: Архангельск
Возраст: 41
Авто: РеШН 2012
Сообщений: 1,242
Вес репутации: 81
Репутация: 1200
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от DsOne Посмотреть сообщение
ну у меня то же пилота на 80 поменяла)))

в смысле у меня ГНЦ"Пилот" установлен:rof l:
__________________
Перетачиваю поворотные кулаки под подши от ИВЕКО
Покупаю б/у кулаки
аструм вне форума   Профиль аструм Послать аструм личное сообщение Найти сообщения аструм Ответить с цитированием
Старый 28.11.2013, 10:46   #48
DsOne
Пользователь
 
Регистрация: 26.11.2013
Имя: Алексей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 35
Вес репутации: 0
Репутация: 0
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от аструм Посмотреть сообщение
в смысле у меня ГНЦ"Пилот" установлен:rof l:

Ааа.. мм
DsOne вне форума   Профиль DsOne Послать DsOne личное сообщение Найти сообщения DsOne Ответить с цитированием
Старый 05.06.2014, 23:09   #49
Diversant
Живёт тут
 
Аватар для Diversant
 
Регистрация: 20.05.2010
Имя: Андрей
Адрес: Северодвинск
Сообщений: 1,010
Вес репутации: 69
Репутация: 579
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Цитата:
Сообщение от ЛёёХа Посмотреть сообщение
pata1608 Когда у мну на машине 2008 году залёг ГК на 1 цилиндре, слышно было - толкатель (он же рокер) жрал металл , бил металл по металлу ( тыч-тыч-тыч..) -сняли клапанную крышку, глянули-и нашли , на РПВ была чёткая выработка на кулачке (канавка).

аналогична...
тупо купил новый распред, рокера, гидричи... 6т.
старые замочил в керосине, затем каждый гидрич разбирал и расхаживал в тисках...затем смазал, прокачал....и...поставили на другую машину со стучащими гидричами(состояние распреда было еще в норме)! Пока тишина!

вот все пугают. что гидрики нельзя перетягивать...х.з.мне кажется, это лажа...
__________________
Место для пафосной фразы...
Diversant вне форума   Профиль Diversant Послать Diversant личное сообщение Найти сообщения Diversant Ответить с цитированием
Старый 12.04.2015, 16:15   #50
DonKastilio
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2014
Имя: Константин
Адрес: Архангельск
Авто: Шевроле Нива 2006 г.в.
Сообщений: 17
Вес репутации: 40
Репутация: 49
Re: Меняем ГК (гидрокомпенсаторы) на класические болты (опоры)

Под регулировочные болты кто нибудь ставил распредвалы от динамики или нуждина?
DonKastilio вне форума   Профиль DonKastilio Послать DonKastilio личное сообщение Найти сообщения DonKastilio Ответить с цитированием
Ответ



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
"шаровые" шаровые опоры KNOPFLER Автозапчасти 4 21.05.2012 13:45
Продлить жизнь шаровой опоры: обсуждение KNOPFLER Ходовая и подвеска 5 09.06.2010 13:08


Часовой пояс GMT +3, время: 18:13.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club