|
|
Ходовая и подвеска Обсуждение вопросов по подвеске и ходовой автомобиля |
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.08.2009, 21:11 | #1 |
Щелчки, стуки в передней подвески при вывернутом руле.
Знаю, что многие после замены салентблоков передней подвески мучаются (хотя некоторые и забивают ) на металического плана щелчки и стуки спереди при полном вывороте руля. Особенно это проявляется при троганьи с места с вывернутым рулем.
Лечить такое пытаются протяжкой нижних салентблоков, но помогает не на долго. Но проблема имеет решение - дело в том, что вместе с салентами обычно меняют и ось нижнего рычага. Не знаю почему, но в последнее время пошли такие оси, что длины резьбы на них не хватает, чтобы по-нормальному протянуть саленты. Лечится это покупкой и установкой 3-4х шайб толщиной 2 мм под гайку оси нижнего рычага подвески. Шайбы следует брать внутренним диаметром 16 мм, внешним от 32 мм. После установки шайб хорошенько протягиваете нижние саленты и забываете про стуки и щелчки
__________________
Сейчас: Nissan Были: ШН Снежка, 2004 г.в., Форд Фьюжен, 2005 г.в., SsangYong Kyron, дизель, РКПП, 2013 г.в. ШНГ - повезет, так повезет! Главное - не размер джипа, а умение им пользоваться |
|
Закладки |
Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт колодки соединения передней двери | domkrat | Электрика: все, кроме ЭСУД | 6 | 08.07.2009 22:53 |