Вернуться   Архангельский клуб владельцев и любителей автомобиля Шевроле Нива > Покупка автомобиля и опыт эксплуатации > Опыт эксплуатации других автомобилей

Опыт эксплуатации других автомобилей В этом форуме делимся отзывами о любых автомобилях, кроме ШН


Результаты опроса: Собираясь сейчас покупать новый автомобиль по цене около 500 т.р. я бы выбрал:
Шевроле Нива 23 50.00%
Рено Дастер 8 17.39%
Другой автомобиль (кроссовер или 4х4) 12 26.09%
Другой автомобиль (пузотерка) 3 6.52%
Фигня опрос! У меня уже есть LC-200, и он меня устраивает )) 0 0%
Голосовавшие: 46. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 23:52   #11
Neverhood
Администратор
 
Аватар для Neverhood
 
Регистрация: 20.03.2009
Имя: Дима
Адрес: Архангельск
Сообщений: 4,658
Изображений: 118
Вес репутации: 130
Репутация: 2481
Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор

ЛёёХа, и не говори. Есть гиблое место в городе, по которому по утру пробку на московском обьезжаем. Весной и осенью 700 метров полного гавнолина со спрятанными трубами. НА шниве порой цепяешь чего нибудь плюхаясь в очередную лужу. И представь, что какой то пипец таксист на логане или еще чем то пузотерном там "проскочить" естественно завис в луже, и выйти не как не может. Самое обидное что перекрыл эту дырку напрочь, и теперь нужно возвращаться на московский в пробку. Пару раз потаскал таких упырей, и каждый раз слышал "я думал - проскочу" А на самом деле знал, что место с интенсивным движением, и если встрянет, то его обязательно выдернут, так как самим ехать надо. После того как парочку таких просто оставляли в дырке и не вытаскивали, а просто возвращались пробку, самоуверенных поубавилось. Так что каждый сверчек знай свой шесток. Купил пузотерку - с асфальта не съезжать - как съехал - ШТРАФФФ

Про трансмиссию Дастрера, особенно про ручку-6 наслышан многого. Все говорят что первая передача ОЧЕНЬ короткая. Возможно и делалась как альтернатива понижайке в раздтке. В большинстве случаев в раздатке пользуемся только первой пониженной, а если вторая пониженная идёт, дак можно и на первой повышенной идти. В принципе инженерный замысел понятен и логичен, НО электро муфта задней оси всё равно может передать только 50% крутящего момента, тогда как наша трансмиссия при заблокированном дифе передает 100% крутящего момента между осями. в общем нужно движок и коробку с дастера воткнуть в Шниву! Получим оптимальный бюджетный ВНЕДОРОЖНИК, а не модный ныне ВСЕдорожник.
__________________


[email protected]
Neverhood вне форума   Профиль Neverhood Послать Neverhood личное сообщение Найти сообщения Neverhood Ответить с цитированием
 



Закладки


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Автокомпрессоры: обсуждение и выбор Кот-бегемот. Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 31 20.12.2018 19:48
Домкраты: обсуждение и выбор Сергей63 Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 100 21.06.2014 15:40
Радар-детекторы: обсуждение и выбор KNOPFLER Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 124 06.09.2013 13:29
Автомойки: выбор и обсуждение Сергей63 Флуд 97 30.04.2013 14:05
Акустика: обсуждение и выбор Noisy Шины, диски, доп. оборудование и тюнинг 22 22.05.2010 23:04


Часовой пояс GMT +3, время: 06:30.


Powered by vBulletin® Version 3.8.1
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика International NIVA Club