Re: Сравнение Chevrolet Niva и Renault Duster: обсуждение, выбор
ЛёёХа, и не говори. Есть гиблое место в городе, по которому по утру пробку на московском обьезжаем. Весной и осенью 700 метров полного гавнолина со спрятанными трубами. НА шниве порой цепяешь чего нибудь плюхаясь в очередную лужу. И представь, что какой то пипец таксист на логане или еще чем то пузотерном там "проскочить" естественно завис в луже, и выйти не как не может. Самое обидное что перекрыл эту дырку напрочь, и теперь нужно возвращаться на московский в пробку. Пару раз потаскал таких упырей, и каждый раз слышал "я думал - проскочу" А на самом деле знал, что место с интенсивным движением, и если встрянет, то его обязательно выдернут, так как самим ехать надо. После того как парочку таких просто оставляли в дырке и не вытаскивали, а просто возвращались пробку, самоуверенных поубавилось. Так что каждый сверчек знай свой шесток. Купил пузотерку - с асфальта не съезжать - как съехал - ШТРАФФФ
Про трансмиссию Дастрера, особенно про ручку-6 наслышан многого. Все говорят что первая передача ОЧЕНЬ короткая. Возможно и делалась как альтернатива понижайке в раздтке. В большинстве случаев в раздатке пользуемся только первой пониженной, а если вторая пониженная идёт, дак можно и на первой повышенной идти. В принципе инженерный замысел понятен и логичен, НО электро муфта задней оси всё равно может передать только 50% крутящего момента, тогда как наша трансмиссия при заблокированном дифе передает 100% крутящего момента между осями. в общем нужно движок и коробку с дастера воткнуть в Шниву! Получим оптимальный бюджетный ВНЕДОРОЖНИК, а не модный ныне ВСЕдорожник.
|